Отзывы и жалобы. Юнистрим

Юнистрим АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЮНИСТРИМ», лицензия № 3467
Тел.: (495) 225-01-79, (495) 744-55-55 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на Юнистрим

    09.10.2024 10:30 утра в отделение банка Юнистрим, расположенного по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, дом.2 (ТЦ Корабль), я обратилась за приобретением валюты Евро (для поездки с грудным 6-ти месячным ребенком в Турцию). Сумма была ориентировочно 3 тысячи евро. Сотрудник банка очень долго оформляла обмен валют (минут 40). Я стояла в обменнике с мужем. На улице стояла моя мама с грудным ребенком в коляске. При выдаче наличных евро я заметила, что сотрудник хочет дать мне рваную купюру номиналом 500 евро и попросила кассира ее заменить. Поскольку обмен валюты очень сильно затянулся, нежели мы ожидали, то по окончанию я уже бегом спешила к своему ребенку (ребенок находится на грудном вскармливании).И не придала значению выданным купюрам. Дома я уже заметила, что сотрудник все-таки подмешал в выданные средства и выдал мне рванную купюру 500 евро. 05.11.2024 мы с семьей решаем, что поездка в Турцию будет дорого для нас и не патриотично. Решаем на Новый год остаться в своей стране со своей семьей. 06.11.2024 я возвращаюсь в вышеуказанное отделение банка Юнистрим, чтобы обменять обратно ранее выданные купюры и кассир та же самая женщина, отказывается у меня принимать купюру 500 евро. Я являюсь молодой мамой с 6-месячным грудным ребенком. Для нашей семьи 500 евро это большая сумма. К сожалению, из-за хронического невысыпания с маленьким ребенком я не заметила как меня обманул кассир и подмешал рваную купюру к выданным ранее деньгам. Теперь наша семья находится в затруднительном положении и не может ничего сделать с этой купюрой. Могу смело сообщить, что кассир также при обмене валюты обратно на рубли 06.11.2024 несколько раз нам давала ложную информацию о выдаваемой сумме (остальные купюры она согласилась обменять на рубли) и курсе обмена. На табло электронном не было указано курс обмена и сотрудник меня три раза обманула в кассе о выданных средствах. Я несколько раз просила пересчитать деньги и сообщить о курсе. Её действия воспринимаются мной как мошеннические. Со стороны сотрудника также была зафиксирована неоднозначная реакция - она то брала мои деньги, то выдавала их обратно и закрывала шторку окна, то обратно её открывала, отказывалась называть свою фамилию - если в банке ведется видеонаблюдение, то данное можно будет отчетливо наблюдать. я уже сотруднику на телефоне на калькуляторе умножала ее и показывала экран телефона с указанной суммой. Просьба провести расследование по сложившейся ситуации - привлечь банк к ответственности. Также прошу помочь мне (молодой матери) поменять выданную банком Юнистрим купюру номиналом евро и предпринять меры. Мне и моему ребенку критически важны эти 50 тысяч рублей, чтобы питаться и быть здоровыми.

    06.11.2024 14:52 / Кристина     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Кристина, представители Банка Юнистрим не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Перевод через приложение Юнистрим

    Сделал перевод через приложение Юнистрим 50 000р.,подтвердил смс и после дал ошибку, но деньги списали с комиссией. Звоню на горячую линию уже несколько дней жду, чтобы взяли, но автоматический отключается через пол часа ожидания . Пишу в тех поддержку в ватсап,в приложении пишу ,пишу на официальном сайте,пишу на все email -ы которые у них есть,обратный звонок заказываю, но увы уже сколько дней никто не отвечает. Написал в социальных сетях в вк ,в фейсбуке тоже не отвечают. Написал в их пресс центр на ватсап Лусине Хачатрян .Лусине Хачатрян только прислала, что напишите в службу поддержки или звоните на горячую линию...после затихла и вообще не отвечает. Как мне обратится в тех поддержку и на горячую линию ,если не отвечают никак. Это моя зарплата ,которой я содержу свою семью.

    18.05.2022 09:41 / Гор     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Гор, представители Юнистрим Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.