АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЮНИСТРИМ», лицензия № 3467 Тел.: (495) 225-01-79, (495) 744-55-55 Адрес127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 2 http://www.unistream.ru
09.10.2024 10:30 утра в отделение банка Юнистрим, расположенного по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, дом.2 (ТЦ Корабль), я обратилась за приобретением валюты Евро (для поездки с грудным 6-ти месячным ребенком в Турцию). Сумма была ориентировочно 3 тысячи евро. Сотрудник банка очень долго оформляла обмен валют (минут 40). Я стояла в обменнике с мужем. На улице стояла моя мама с грудным ребенком в коляске. При выдаче наличных евро я заметила, что сотрудник хочет дать мне рваную купюру номиналом 500 евро и попросила кассира ее заменить. Поскольку обмен валюты очень сильно затянулся, нежели мы ожидали, то по окончанию я уже бегом спешила к своему ребенку (ребенок находится на грудном вскармливании).И не придала значению выданным купюрам. Дома я уже заметила, что сотрудник все-таки подмешал в выданные средства и выдал мне рванную купюру 500 евро.
05.11.2024 мы с семьей решаем, что поездка в Турцию будет дорого для нас и не патриотично. Решаем на Новый год остаться в своей стране со своей семьей.
06.11.2024 я возвращаюсь в вышеуказанное отделение банка Юнистрим, чтобы обменять обратно ранее выданные купюры и кассир та же самая женщина, отказывается у меня принимать купюру 500 евро.
Я являюсь молодой мамой с 6-месячным грудным ребенком. Для нашей семьи 500 евро это большая сумма. К сожалению, из-за хронического невысыпания с маленьким ребенком я не заметила как меня обманул кассир и подмешал рваную купюру к выданным ранее деньгам. Теперь наша семья находится в затруднительном положении и не может ничего сделать с этой купюрой.
Могу смело сообщить, что кассир также при обмене валюты обратно на рубли 06.11.2024 несколько раз нам давала ложную информацию о выдаваемой сумме (остальные купюры она согласилась обменять на рубли) и курсе обмена. На табло электронном не было указано курс обмена и сотрудник меня три раза обманула в кассе о выданных средствах. Я несколько раз просила пересчитать деньги и сообщить о курсе. Её действия воспринимаются мной как мошеннические. Со стороны сотрудника также была зафиксирована неоднозначная реакция - она то брала мои деньги, то выдавала их обратно и закрывала шторку окна, то обратно её открывала, отказывалась называть свою фамилию - если в банке ведется видеонаблюдение, то данное можно будет отчетливо наблюдать. я уже сотруднику на телефоне на калькуляторе умножала ее и показывала экран телефона с указанной суммой.
Просьба провести расследование по сложившейся ситуации - привлечь банк к ответственности. Также прошу помочь мне (молодой матери) поменять выданную банком Юнистрим купюру номиналом евро и предпринять меры. Мне и моему ребенку критически важны эти 50 тысяч рублей, чтобы питаться и быть здоровыми.
06.11.2024 14:52
/ Кристина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Кристина, представители Банка Юнистрим не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Сделал перевод через приложение Юнистрим 50 000р.,подтвердил смс и после дал ошибку, но деньги списали с комиссией.
Звоню на горячую линию уже несколько дней жду, чтобы взяли, но автоматический отключается через пол часа ожидания .
Пишу в тех поддержку в ватсап,в приложении пишу ,пишу на официальном сайте,пишу на все email -ы которые у них есть,обратный звонок заказываю, но увы уже сколько дней никто не отвечает.
Написал в социальных сетях в вк ,в фейсбуке тоже не отвечают.
Написал в их пресс центр на ватсап Лусине Хачатрян .Лусине Хачатрян только прислала, что напишите в службу поддержки или звоните на горячую линию...после затихла и вообще не отвечает.
Как мне обратится в тех поддержку и на горячую линию ,если не отвечают никак. Это моя зарплата ,которой я содержу свою семью.
18.05.2022 09:41
/ Гор
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Гор, представители Юнистрим Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.