Отзывы и жалобы. Йошкар-Ола

Йошкар-Ола Банк "Йошкар-Ола" (открытое акционерное общество), лицензия № 2802
Тел.: (8362) 41 08 22, (8362) 42 57 30 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на бездействие банка

    30 апреля 2020 года было подано в банк "Йошкар-Ола" удостоверение КТС о выплате заработной платы. Согласно действующего законодательства банк вправе провести проверку и не проводить банковскую операцию не более семи дней. Прошло около одного месяца, но заработная плата до настоящего времени на мой расчетный счет не перечислена. В организации где я работаю был арестован расчетный счет, но 17 мая 2020 года определением Арбитражного суда РМЭ разрешили производить списание заработной платы с арестованного счета. Согласно определения исполнение является незамедлительным, но банк все-равно не перечисляет заработную плату. Прошу безотлагательно дать указание Банку перечислить задолженность по заработной плате.

    26.05.2020 11:59 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Отвратительное обслуживание

    При просьбе предоставить книгу отзывов сотрудники говорят, что у них ее нет. А после того как им пригрозил пожаловаться начальству, она тут же находиться. Жалоб в ней огромное количество. За 2016 год книга отзывов начальством не проверялась, по крайне мере ни одного ответа на жалобу в книге нет.

    Прошу проверить книгу отзывов и разъяснить сотрудникам о том, что книга отзывов должна быть в открытом доступе для клиентов. А так же научить их правильно общаться с клиентами и посетителями, так как они грубят и хамят.

    05.04.2016 10:16 / Екатерина    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый  Клиент!

    Отвечая на Ваше обращение, хочу отметить, что обслуживание физических лиц осуществляется Банком «Йошкар-Ола» (ПАО) в двенадцати дополнительных офисах. В соответствии с порядком работы с обращениями клиентов Книга заявлений и предложений находится в клиентском зале на информационном стенде в свободном доступе. Проверка Книги осуществляется руководителем дополнительного офиса на постоянной основе, при обращении клиента, Книга с объяснительной запиской сотрудника направляется для рассмотрения начальнику управления по кассовой работе для ответа заявителю.

                Для проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, просим Вас сообщить адрес подразделения, в котором Вы обслуживались на электронный адрес: ryazanova@olabank.ru



    С уважением, Рязанова Светлана, начальник управления по кассовой работе Банка «Йошкар-Ола» (ПАО)

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.