30 апреля 2020 года было подано в банк "Йошкар-Ола" удостоверение КТС о выплате заработной платы.
Согласно действующего законодательства банк вправе провести проверку и не проводить банковскую операцию не более семи дней. Прошло около одного месяца, но заработная плата до настоящего времени на мой расчетный счет не перечислена.
В организации где я работаю был арестован расчетный счет, но 17 мая 2020 года определением Арбитражного суда РМЭ разрешили производить списание заработной платы с арестованного счета. Согласно определения исполнение является незамедлительным, но банк все-равно не перечисляет заработную плату.
Прошу безотлагательно дать указание Банку перечислить задолженность по заработной плате.
26.05.2020 11:59 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
При просьбе предоставить книгу отзывов сотрудники говорят, что у них ее нет. А после того как им пригрозил пожаловаться начальству, она тут же находиться. Жалоб в ней огромное количество. За 2016 год книга отзывов начальством не проверялась, по крайне мере ни одного ответа на жалобу в книге нет.
Прошу проверить книгу отзывов и разъяснить сотрудникам о том, что книга отзывов должна быть в открытом доступе для клиентов. А так же научить их правильно общаться с клиентами и посетителями, так как они грубят и хамят.
05.04.2016 10:16
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Уважаемый Клиент!
Отвечая на Ваше обращение, хочу отметить, что обслуживание физических лиц осуществляется Банком «Йошкар-Ола» (ПАО) в двенадцати дополнительных офисах. В соответствии с порядком работы с обращениями клиентов Книга заявлений и предложений находится в клиентском зале на информационном стенде в свободном доступе. Проверка Книги осуществляется руководителем дополнительного офиса на постоянной основе, при обращении клиента, Книга с объяснительной запиской сотрудника направляется для рассмотрения начальнику управления по кассовой работе для ответа заявителю.
Для проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, просим Вас сообщить адрес подразделения, в котором Вы обслуживались на электронный адрес: ryazanova@olabank.ru
С уважением, Рязанова Светлана, начальник управления по кассовой работе Банка «Йошкар-Ола» (ПАО)
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.