Жалоба на ЯндексБанк

15.12.2025 19:08:02

19.08.25 перевел ДС из другого банка на счет этого "недоразумения". Дальнейшие попытки оплаты не увенчались успехом, любые операции, в том числе и обратный перевод на изначальный счет, были отклонены. Через непродолжительное время, при попытке войти в онлайн приложение, оказалось, что счет заблокирован. Причина - если честно, от этих некомпетентных, даже язык не поворачивается сказать, людей, так толком и не была объяснена. Но, приписали 161-ФЗ. При попытке вывести средства на свой же счет в другой банк (ЮМани) оказалось, что у последних нет реквизитов физ лица, и они не могут перевести их на мой счет в обратном направлении. Что уже звучит, как полный бред, и я очень сомневаюсь, в целом, что это законно. Я им предоставил номер счета и реквизиты, это не должна быть моя проблема, что они что-то не могут сделать. Далее было предложено вывести деньги на счет 3-его лица. Было обговорено, что мне присылают форму заявления, я его заполняю, подписываю, и направляю им. Через какое-то время, вся необходимая информация и заявление было им отправлено. После чего оказалось - им не подходит это заявление. Да, да, то самое, что они мне дали заполнить. И что, оказывается, нужно заполнять другое заявление, да и еще потратить свое время и свои деньги на то, чтобы заверить документ у нотариуса и отправить его почтой. На предложение оплатить процесс, само собой, было отказано. Правила меняются каждую минуту, настолько недобросовестный, бестолковый и некомпетентный контингент обитает в этом банке. Но не это самое важное. На данный момент появилась необходимость снять ограничение. Было написано соответствующее обращение в Банк России. Они, почему-то, опять же, без объяснения причин, отказали. Но, хотя бы, в ответе, было указано, что за кредитная организация обратилась и с каким платежом была проблема. Также, в ответе от Банка России, было указано, что для исключения сведений, представленных в заявлении, из базы данных необходимо, цитата: 1. В целях осуществления возврата суммы ОБДС плательщику Вы вправе в качестве получателя средств по ОБДС обратиться в указанные в таблице кредитные организации получателя, чтобы подать заявление(я) об отказе от зачисления денежных средств в размере суммы ОБДС через онлайн-банк, по телефону «горячей линии» или лично в отделении кредитной организации, указав представленный(е) в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации получателя). 2. Если Вы осуществили возврат суммы ОБДС плательщику, Вы вправе в качестве получателя средств по ОБДС подать обращение в кредитную(ые) организацию(и) плательщика, указанную(ые) в таблице, указав представленные в таблице номер(а) запроса(ов) по ОБДС (для кредитной организации плательщика), в целях направления кредитной(ыми) организацией(ями) плательщика в Банк России информации об исключении сведений об указанной(ых) ОБДС из базы данных. Соответственно, я обращаюсь в этот банк с требованием, предоставить мне, как положено, форму заявления и также требую, чтобы они, от лица банка, отправили заявление на исключение моих данных из базы Банка России. Позвонив на горячую линию мне сказали, что, извините, мы не можем решить этот вопрос по телефону, напишите на почту (сотрудник ** продиктовал почту) или обратитесь в чат "поддержки" непосредственно в приложении. Я написал на почту, так как уже понимал, что в чате приложения сидят неадекватные люди. Но и на почте меня "послали" в чат онлайн банка, так как и там у них тоже, цитата: нужные инструменты для проверки информации есть только у коллег из поддержки из банка. От безысходности я, все же, написал в "поддержку", все с теми же ПРОСТЫМИ требованиями - предоставить заявление на отмену операции и обращение от их лица в Банк России. И, как и ранее, мне так же не предоставили НИ ЧЕ ГО! Они просто копируют какой-то скрипт, и коппипастят его в ответ на любой запрос. Не пытаясь решить проблему, помочь клиенту, разобраться в ситуации или, что бы то ни было, выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ, за которые эти люди получают ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ. По итогу - от Банка России ничего не добиться, эта организация (Яндекс) отказывается выполнять мои требования и требования Банка России, удерживает незаконно мои ДС, а это именно так, все документы и заявления я им предоставил, и ничего за свой счет заверять и отправлять я не обязан и не собираюсь. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, не хотелось бы прибегать к судебным делам, тратить свои нервы и, самое главное, время на это недоразумение под названием Яндекс. Все переписки (скриншоты), все документы готов предоставить.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, представители ЯндексБанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.