Кредитный договор № 2044-18** от 17 марта 2025г. заключен с банком ПАО "Норвик Банк".
Описание ситуации:
При заключении кредитного договора на меня были оформлены следующие дополнительные платные услуги: договор о КБО с подключением тарифного плана "Конструктор", галочки за опции проставлены заранее, расшифровка стоимости опций не представлена, оплата сразу за весь пакет в размере 531 008 (пятьсот тридцать одна тысяча восемь) рублей взята сразу, включена в тело кредита. Уже при разбирательстве, через горячую линию, удалось получить справку о тарифах банка, так стоимость опций составила: «Премиальное РКО» 300 000 (триста тысяч) рублей на два года; «Аккредитив»-50000 (пятьдесят тысяч) рублей; «Индивидуальный курс»-150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей на два года. Данные услуги предоставляет банк ПАО "Норвик Банк"
Мною написано заявление об отказе от дополнительных платных услуг в установленный законом срок (прилагается). При этом ПАО "Норвик Банк" отказывает в возврате уплаченных мною денежных средств.
Считаю, что указанные действия банка незаконны и нарушают мои права. Документы, подтверждающие указанные обстоятельства, прикладываю к обращению.
12.04.2025 18:13
/ Виктор
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виктор, представители Норвик Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
ПРОШУ ВАС ПРОВЕРИТЬ ЗАКОННОСТЬ НАЧИСЛЕНИЯ СКРЫТОЙ КОМИССИИ ОТ БАНКА ПАО НОРВИК БАНК. В
ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БАНК ПОДНЯЛ МНЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ НА 49900 РУБЛЕЙ , БЕЗ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕНЯ , БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ . Я ЗАКЛЮЧИЛА КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР ЗАЛОГА
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ( ИПОТЕКИ) 2032-1016/003 ОТ 28 МАЯ 2021 ГОДА НА СУММУ 6 600 000
РУБЛЕЙ.
КАК СЛЕДУЕТ ИЗ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА , ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА ПО ДОГОВОРУ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
КРЕДИТНОГО ЛИМИТА 17.008 ПРОЦЕНТОВ ГОДОВЫХ.
НАЧИНАЯ С 31 ИЮЛЯ 2024 ГОДА БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВВЕЛ КОМИССИЮ ЗА ПРОДЛЕНИЕ
КРЕДИТНОГО ЛИМИТА (?) В РАЗМЕРЕ 49900 РУБЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО.
ПРОШУ ВАС ОБЯЗАТЬ БАНК СНЯТЬ ДАННУЮ НЕЗАКОННУЮ СКРЫТУЮ КОМИССИЮ . ДАННАЯ КОМИССИЯ
ПОДНИМАЕТ МОЮ КРЕДИТНУЮ СТАВКУ ПРИМЕРНО НА 15 ПУНКТОВ ГО
24.08.2024 14:22
/ Анна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, представители Норвик Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
20.03.23 мной был открыт вклад №74108**/01402** с ежемесячной выплатой процентов.
В соответствии с пунктом 6 индивидуальных условий Договора доход по вкладу за каждый месяц его размещения (за исключением последнего месяца) начисляется и перечисляется в последний день соответствующего месяца, а за оставшийся срок размещения вклада - в последний день срока, на который вклад был размещен.
20 числа каждого месяца.
Ни одного раза банк не выплатил % в указанную дату.
Банк ссылается на то, с часы выплаты не установлены и фактическая выплат происходит в 23:59 20 числа.
Что является невозможным для любого получения денег в указанную дату.
Более того, даже в 23.59 деньги на счет не поступают, хотя выписки банк делает умело 20 числом, а появляются только на следующий день после 9 часов утра, и становятся доступными для любых операций.
Есть ли у вас рычаги влияния, чтобы обязать банк выплачивать % в указанную дату, чтобы они были доступны для использования клиентов, а не на следующий день?
19.06.2023 17:11
/ Людмила
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Валерьевна, представители ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®) не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
В 2021 году нами был взят кредит (Мной и дочерью).
2 мая дочь полностью погасила кредит (По адресу Новинский бульвар). Сотрудник проверял в течение длительного времени - и сказал, что задолженности нет.
6 июня я приезжала в банк (По адресу Зацепский вал). После проверки мне было сказано, что счёт закрыт. Однако, когда я попросила подготовить справку, что задолженности нет, откуда-то взялся долг 46609 руб. 73 коп.
Прошу разобраться
14.06.2023 20:45
/ Нина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нина Николаевна, представители ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®) не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Я , Елизарова АН 27 июня 2022 года предоставила в банк ( Преображенская, 3) Судебный приказ на должника Шишкина Н.В , сегодня 28 июня 2022 бухгалтер операционист с отделения банка (Чапаева 7), где обслуживаниям должник, просит заявление, которое я писала на выдачу этого самого судебного приказа с отметкой Суда !!! Прошу разобраться в данной ситуации.
28.06.2022 11:48 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Николаевна, представители ПАО «Норвик Банк» не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
В декабре получала кредит в Норвик Банк, расположенный по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 46, 2 этаж. При выдаче суммы, выдали дебетовую карту (как мне сообщили - с нее должно быть списание по кредиту). Личный кабинет сделали позже в другом офисе ПАО Норвик Банк, но там не было информации ни о счетах, ни о кредите. По факту произошло следующее, Платеж по кредиту по графику должен был произойти 1 января, я пополнила карту на сумму платежа. Но к моему удивлению 12.01.2021 г. пришло письмо о том, что образовалась просрочка. Позвонив в контакт центр в банке, мне сообщили, что это только первый платеж так, но кредитная история из-за этого пострадала. Я выполнила все требования и оплатила на сайте Норвик Банка. Я ничего плохого банку не желаю, человеческий фактор играет роль. Просьба наладить все. И чтобы в Бюро Кредитной Истории не отразилась просрочка, ведь она прошла не по моей вине. Я свои обязательства выполняю, и не хочу, чтобы в дальнейшем это отразилось при решении кредитов в будущем.
12.01.2021 14:57
/ Наталья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Владимировна, представители Норвик Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Уважаемый Андрей Валерьевич, представители Норвик Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Банк в одностороннем порядке ввел комиссию за обслуживание счета карты с кредитным лимитом. В договоре все условия по карте описаны однозначно, и никаких возможностей для их изменения в одностороннем порядке не указано.
Прошу сообщить о законности данного действия банком.
21.01.2015 13:18
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, представители Вятка-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться, за консультацией по данному вопросу, к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Заключен договор на кредитную банковскую карту, по кредитной карте в июле снята сумма. Оповещения по движению по карте приходят на электронную почту. В октябре, случайно, увидела снятие с карты сумм, не являющимися процентами. Позвонила в банк, сказали, что это нововведение, с августа банк ввел плату за обслуживание карт с кредитным лимитом 0,4% от суммы задолженности. Все документы и переписка с банком прилагаются.
Я считаю это не законным. Во-первых, когда я подписывала договор, этого не было в условиях! Во-вторых, меня даже не уведомили об этом платеже! Я не желаю платить за это деньги.
28.10.2014 10:40
/ Наталия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия, представители Вятка-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).