Банк передает личные данные мошенникам

09.02.2022 17:11:30

Прошу принять меры, найти и наказать виновного в распространении моих личных данных третьем лицам. Я 08.02.2021г подал электронную заявку в личном кабинете банка ВТБ на получение кредита в размере 3млн, кредит был одобрен в течении нескольких минут. Сразу после получения одобрения, ко мне стали поступать звонки от неустановленных лиц с различных номеров, которые представлялись сотрудниками банка и были полностью осведомлены о моем одобренном кредите и вообще про мой финансовый портфель, вплоть до баланса на различных счетах. Звонки продолжают поступать и на данный момент. Свои какие-либо данные я никому ранее не предоставлял, на интернет-ресурсах также не оставлял. Прошу найти и наказать сотрудника, который преднамеренно передал информацию о моем личном кабинете – мошенникам, т.к. звонки стали поступать через 3-5мин после получения одобрения из банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.