Нарушение ФЗ "О национальной платежной системе"

20.02.2021 10:50:39

12.02.2021 года через мобильное приложение были списаны все денежные средства, в том числе обнулен кредитный счёт. В момент совершения мошеннических действий телефон находился рядом, приложение было закрыто, никому никаких сведений, касающихся карт, счетов, паролей мною передано не было. Было написано заявление в банк о совершенных противоправных деяниях. Банк возвращать средства не спешит. Я являюсь клиентом банка с 2006 года. Зарплатный проект также в этом банке. Это второй случай, когда банк не в состоянии (либо умышленно) не обеспечивает не только сохранность информации по состоянию банковских счетов, но и передали ( или используют собственноручно) мои личные данные. Вход в личный кабинет защищен не только паролем, но и функцией TUCH ID. Доколе народный банк будет кормить мошенников за счет людей, которые доверяют им свои деньги?! Могу сделать один вывод, который напрашивается: банк не несет (или "уходит") от ответственности в соответствии со статьей 9 161-ФЗ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). 

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.