Ликвидировать последствия незаконного списания средств банком

07.04.2020 12:09:14

Я, клиентка барка ВТБ. 10 марта 2020 года пришла в Дополнительный офис № 9 СПб «Славы 30», чтобы снять 12500 ру. Я подошла к первому банкомату, который стоит перед входом в офис отделения банка, попыталась снять нужную мне сумму. Экран банкомата сообщил мне о невозможности произвести данную операцию, и я нажала на клавишу «отмена». Однако, мне поступило смс-сообщение, что «Snyatie 12500.00 RUB …». Затем мне поступило смс-сообщение : «Uvelichen balans scheta 12500.00 RUB …». Решив, что этот банкомат неисправен, я подошла ко второму банкомату и попыталась снять деньги. Банкомат вернул мне карту, мне пришло смс-сообщение: «Snyatie 12500.00 …». Однако, деньги и чек мне выданы не были! Я вошла в отделение банка и сообщила его работницам о своейпроблеме. Барышни пожали плечами, сказали звонить в поддержку. В службе поддержки было зафиксировано мое обращение 10.03.2020 под номером CD-6855092, о чём мне пришло смс-сообщение. Сроки рассмотрения моего обращения были назначены «до 20.03.2020». 18.03.2020 я получиласмс-оповещение: «Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по Вашему обращению принято положительное решение…». Однако, средства мне не были возвращены. 20.03.2020 я позвонила в службу поддержки и задала вопрос,почему до сих пор средства мне не возвращены. Мне сообщили, что никто компетентно не может ответить на мой вопрос, и мне надо еще подождать. 23.03.2020 года я пришла в отделение банка и попросилапринять мою письменную претензию. Претензию приняли, составили новое обращение по этой претензии. 24 марта я получила сообщение: "Ваше обращениерассмотрено ... у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Я позвонила в службу поддержки, попросила разъяснить ситуацию. В службе поддержки мне долго рассказывали, что я совершала 2 операции (это я знала и без службы поддержки). Мне рассказали, что претензию почему-то (!!!) зарегистрировали именно по 1-й операции, по которой у меня никаких вопросов и не возникало. На мой вопрос: "Почему?", был ответ: "Это какая-то ошибка, примите наши извинения". Я извинения принимаю, конечно, но часть зарплаты мне важнее, чем извинения. Еще сказали, что надо составить новое обращение. Изначально, когда я звонила в службу поддержки иинтересовалась, как я получу свои деньги обратно мне рассказали такую схему: приезжают инкассаторы, изымают средства из банкомата, отвозят их в надёжное место, пересчитываю, находятся там излишек - мои 12500ру и возвращаются. Поскольку кто-то неправильно составил обращение (думаю, это делается намеренно), то теперь где искать этот излишек, непонятно. Срок второго обращения, которое я составляла на основепретензии в офисе банка подошел к концу. Претензия CR-6884226, срок рассмотрения 2.02.2020. Никакого ответа я не получила. В офисе барышни проверили по компьютеру состояние своихбанкоматов и сообщили мне: банкоматы в исправности, деньги были выданы в полном объёме. Но (!!!) не были они выданы ни в каком объёме и чека не было. И я не знаю, какая может быть исправность, если я сидела в офисе 30 минут - не могли подать претензию, что-то там "полдетело", мне сказали, мол, мы все сделаем сами, идите домой, через 15 минут вам поступит смс о приёме претензии. Через 2 часа мне перезванивала работница офиса со своего телефона, сообщала, что у них "полетела система" и моя претензия будет зарегистрирована позже. Системы летят, но работники банка уверены в четкости работы своих банкоматов. 3.04 я оставила свой отзыв на портале банки.ру. 6.04 мне пришёл ответ на почту: «В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках повторного обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства.». Однако сроки рассмотрения второго обращения и моей письменной претензии нарушены. Новые сроки поставлены не были. Слушать и читать извинения уже очень обидно. Мне нужны не извинения, а возвращение моих средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.