Отказ в обслуживании

20.01.2020 17:53:20

Дело было так: подошел к концу срок действия кредитной карты. Предварительно позвонил по тел.втб 8 800 и тд, сказали, да, приходите за новой картой. Пришел. После получасового ожидания в очереди, приняли. Девушка после проверки документов сидела в молчании минут 5, сказал подождать, ушла и вернулась сказав, что банк отказывает вам выдаче карты: "Вам остается лишь оплатить долги. До свидания". Уточнив в чем проблема, она ответила, что причину не знает и никто вам не скажет, даже начальник отделения банка. Я решил убедиться, потребовал ее мгновенно. Она вышла и на свои вопросы получил ответы, она сказала: "Я знаю в чем проблема, но сказать вам не могу!" Она знает в чем проблема, но мне сказать не может... Интересно, а кому она может сказать, Богу? Хочу уточнить, что просрочек у меня нет по кредитной карте. Был шокирован этим маразмом в банке втб. Настоятельно порекомендую всем своим знакомым, если они имею дела с втб, срочно уходить, бежать из этого банка. Надеюсь представитель разберется в этой ситуации и я узнаю причину отказа в обслуживании. Планирую также написать жалобу в отделение/центральный офис, далее в Центральный Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.