Необоснованная блокировка социальной карты москвича

27.12.2019 13:39:27

После окончания срока вклада в сервисе ВТБ-онлайн (на телефоне) был открыт новый вклад. После просмотра данных в поле вклада, решила обратиться по контактному клиентскому номеру тел 88001002424 за уточнением процента (в рекламе и установка был 5.75, а в поле вклада 5.68 годовых). Оператор долго уточняла мои данные, я ли это, вместо того, чтобы вникнуть в вопрос, а закончила она тем, что - надо обратиться в офис. При этом заблокировала мне доступ в ВТБ-онлайн на телефоне и, как позднее оказалось, еще и доступ к социальной карте москвича, куда приходит пенсия. Пришлось в свои 83 года (как раз за сутки до дня рождения) инвалиду ехать в офис, уточнять в чем дело. В итоге - ответ на вопрос получила (все дело было в капитализации - суммы процентов остаются на вкладе или перечисляются на счет), доступ к втб-онлайн был формально разблокирован, но отключен доступ к данным по социальной карте, а также заблокирована сама карта (это я узнала позднее, когда возле дома пыталась воспользоваться банкоматом). В итоге - Новый год, пенсии нет, а сотрудники банка в переписке отвечают, что на рассмотрение моего вопроса надо 15 рабочих дней. Почему сотрудник банка (оператор клиентского телефона) может без предупреждения и обоснования отключать клиенту доступ в онлайн сервис, а также блокировать карты клиента, тем более социальные-пенсионные??? Кто примет меры и как ускорить решение вопроса?? Кто защитит клиента от несанкционированных действий служащих клиентской линии? Почему не восстанавливаются все ранее установленные подключения и об этом надо дополнительно просить?? Пожалуйста, помогите!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Васильевна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.