Списание средств с личного счета без участия

08.10.2019 12:45:34

07/10/2019 обратился в отделение Приволжского филиала ВТБ в г. Уфа, Гостиный двор, Верхнеторговая площадь, 3, за выпиской по состоянию счета. Получил выписку с печатью банка и подписью сотрудника А.В. совместно с управляющим директором отделения о том, что на вышеуказанном счете остаток денежных средств составляет 0 руб. В тот же момент, после того как получил доступ в онлайн банк, запросил выписку по этому же счету. Получил выписку с печатью и подписью сотрудника банка о том, что баланс положительный о чем заверила Начальник Отдела обработки клиентских данных Т.Н.. Так же накануне 4/10/2019 позвонил на горячую линию ВТБ, уточнил баланс по счету, мне сообщили баланс отрицательный - сумма в размере -29 тр. Разговор с сотрудником записан. В системе ВТБ разговор тоже записывается. На данный момент у меня 3 позиции банка зафиксированных касаемо моего счета и моих личных средств, по данному счету я никаких операции не проводил не снимал, карт в наличии нет. Складывается впечатление, что средствами банк распоряжается как ему заблагорассудится. Также по факту 30/09/2019 есть судебное решение о прекращении исполнительного производства в связи с чем была ранее блокировка. О чем можно удостовериться на сайте fssprus.ru. В связи со всем выше изложенным, прошу определиться с позицией банка и разобраться с этой ситуацией, так как это повторное обращение. Первое было проигнорировано. Ответ прошу прислать с подписью ответственного сотрудника и печатью на электронную почту по состоянию на 08/10/2019 ситуацию с блокировкой и актуальную информацию по балансу на счете 4***94. Оригиналы 3 подписанных документов с разными позициями банка включая телефонный разговор, а также движениях денежных средств, не правомерных со стороны ПАО ВТБ, без моего согласия, а ввиду того что мною никаких операции не производиться уже с 05/2019 в связи с незаконной блокировкой счета, вынужден буду обратиться в суд, и другие инстанции, для разрешения ситуации с денежными средствами находящемся на счете и махинации с документами и ввод в заблуждения в соответствии с УК РФ. Данное обращение считать как попытка досудебного урегулирования вопроса. Игнорирование данного вопроса не освобождает от ответственности.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.