Отказ банка в рефинансировании ипотеки
12.09.2019 02:30:35
В связи с рождением 05.12.2018г. в моей семье второго ребенка и на основании п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.12.2017г. №1711 с изменениями и дополнениями от 21.07.2018г. и 28.03.2019г., в банк ВТБ было направлено письменное заявление с просьбой заключить со мной дополнительное соглашение о рефинансировании к кредитному договору от 20.06.2014г. и привести условия договора в соответствие с указанными правилами с момента рождения второго ребенка, а именно с 05.12.2018г. К обращению были приложены копии свидетельств о рождении двух детей. Ранее при неоднократном обращении в банк по телефону горячей линии (12.07.2019г. в 12-21 и 01.08.2019г. в 16-47), а также при личном обращении в филиал банка в г. Жуковский 01.08.2019г., мне было предложено заключить новый кредитный договор. Однако, расторжение старого и заключение нового кредитного договора подразумевает дополнительные финансовые и временные затраты с нашей стороны, а именно: сбор необходимых документов для заключения нового договора; расторжение и заключение новых договоров страхования жизни и недвижимости; повторное проведение оценки недвижимости; снятие и установку обременения на недвижимость и пр. 03.08.2019 было зарегистрировано обращение под номером CR-6434193. 20.08.19 банк отказал мне в заключении доп. соглашения. Ответ ниже: "Сообщаем, что рефинансирование/реструктуризация обязательств по кредитному договору не является обязанностью кредитора. Кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон)[1]. В рамках программы «Ипотека с господдержкой для семей с детьми» Банк осуществляет выдачу ипотечного кредита по льготной ставке 5% годовых, путем заключения нового кредитного договора. Таким образом, по Вашему договору заключение дополнительного соглашения не предоставляется возможным." Считаю данный отказ нарушением моих моих прав на получение господдержки, который ведет к прямому финансовому ущербу с моей стороны. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


