Саботаж реструктуризации банком
16.06.2019 14:05:06
По программе реструктуризации от государства (подходил по льготе, т.к. ребенок инвалид - погашение государством 1,5 млн.руб. части основного долга ипотеки) подал все необходимые документы в конце 2018г. Список необходимых документов банка оказался много больше, чем на сайте Дом.РФ (институт развития в жилищной сфере реализует государственную программу помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации). Пришла отписка-ответ, что не подхожу по государственной программе помощи по условиям банка, согласно их неким секретным документам. После повторной поездки в банк сотрудники согласились, что были не правы. Но документы, которые я приносил, не могут использовать. Попросили собрать заново по их списку в 2 листа. Собрал. Как и первый раз менеджер все проверила и приняла. Часть документов потерялась. Перезаказывал со своей работы и супруги справки, довозил. Полное отсутствие клиентоориентированности. Но главное результат. Как же рад был - позвонили, сказали что есть положительное решение, что документы переданы в Павелецкое ипотечное отделение и что со мной обязательно свяжутся. Не связались. Звонил, пытались соединить со специалистами, не вышло, оставлял обращения, обещали связаться, но ни кто не звонил. Поехал в Павелецкое отделение без приглашения. Там мне удивились, сказали, что документов моих не получали. Правда 5 минут поискав нашли, но (!) - "Вам отказано..." - произнесла менеджер, глядя мне в глаза сверкая натренерованной улыбкой. "Банк долго рассматривал ваше дело и время реструктуризации предоставленное государством вышло, мы можем вам позвонить и сообщить если реструктуризацию возобновят". Вот и все! Я не получил помощи от Государства из-за того, что банк долго дело рассматривал, а до этого представители говорили о положительном решении, даже пересчитывали ежемесячную выплату... Ответ редакции сайта АРБУважаемый Денис Вадимович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


