Введение в заблуждение относительно ИСЖ
18.04.2019 16:52:32
При распределении денежных средств на депозитные счета, сотрудником Дополнительного офиса № 62 «Чкаловский» отдела «Привилегия» банка ВТБ ПАО Ч.П.А., было предложено разместить, для накопления, часть денежных средств по программе «Накопительный фонд». Данная программа была предложена, как полный аналог депозита, но с большей доходностью, сформировав у меня неправильное ожидание относительно данного финансового продукта. Полная информация по условиям предлагаемого продукта не была доведена до меня сотрудником банка в полной, доступной и достоверной форме в соответствии с п.4 ст.12 ЗоЗПП РФ В связи с вводом в заблуждение, с моего мастер-счета была перечислена, в счет оплаты страхового полиса 0***70 от 07.11.2017, сумма 120 000,00 (Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек). В связи с отсутствием финансовой возможности оплачивать взносы, согласно графика оплаты, договор был расторгнут в одностороннем порядке, без возврата ранее уплаченной мной суммы В Банк ВТБ (ПАО) мною 27.02.19 отправлено письмо о возмещении, в связи с расторжением Договора, суммы в размере 120 000,00 с просьбой о письменном ответе в срок не позднее 20 марта 2019г В указанный срок от банка ответ не был получен, денежные средства не возращены. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана Васильевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


