Бездействие банка
17.04.2019 16:21:41
23 марта в 9:09 утра на мобильный телефон стали приходить смс сообщения о списании денежных средств. Я незамедлительно позвонил в банк для блокировки карты. Пока меня переключали между операторами с моего счета списали 239USD и 40 GBP. В течении нескольких минут деньги уходили в разные страны и разные интернет магазины. Сообщил о том, что я не совершал эти операции с просьбой заблокировать операции и приостановить транзакции, на что получил отказ. Мне заявили, что сначала пройдут транзакции, а уж потом через 2-3 дня пишите заявления о компрометации. 1. Siera web internet - 1.5 USD; 2. One Teaspon - 149.35 USD; 3. JUDAICAWEBSTORE COM 70.39 USD; 4. Long Tall Sally – 40GBP; 5. KANGOLSTORE.COM – 93USD. Сразу же (23.03.2109 в 11-30 утра) пришел в банк написал заявление о спорной транзакции №6224989. Сообщил, что карта была утрачена (об этом я узнал только 23марта в момент списания средств) и я не мог совершать эти покупки. А также выяснил, что 3D security подключен, но смс с кодом подтверждения операции не приходили. Также об этом написал заявление № 6225019. Далее отправился в полицию, где завели уголовное дело. В ходе расследования выяснено лицо завладевшее картой 22 марта 2019г. Деньги находились в обработке и до 26-27 марта 2019г транзакции прошли. По неизвестным мне причинам транзакция Siera web internet - 1.5 USD отклонена. Я написал в перечисленные магазины письма с просьбой отклонить покупки совершенные мошенниками. JUDAICAWEBSTORE COM 70.39 USD любезно пошли на встречу и вернули деньги, другие магазины сослались на нехватку информации и попросили обратиться к ним через свой банк. Я обратился в банк с заявлением, на что банк отписался, что он и не должен- «Ваше обращение номер CR-6224989 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований» А мое заявление о том, что не мной совершались операции не основание банку о компрометации операций? В более подробной информации на что потрачены мои деньги банк отказал, отказал предоставить расширенную выписку движения средств с деталями/реквизитами компаний, куда выводились средства. Банк не обеспечил техническую защищенность выпущенной им банковской карты, оказывая некачественные и небезопасные услуги, в частности, не полноценном информировании клиента о возможных мошеннических действиях со стороны (ст. 7 и 14 закона «О защите прав потребителей»). Услуга 3DS подключена. ВТБ игнорирует закон «О национальной платежной системе». Банк должен вернуть неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были украдены. ВТБ игнорирует закон, не контролирует сомнительные операции и не возвращает деньги, ведет себя как крайне не надежный банк, не заботится о своем NPS. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Анатолий Александрович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


