Игнорируют статьи ГК РФ

18.02.2019 17:44:51

С 08.02.2017г по 15.03.2018г мною был открыт вклад. 15.03.2018г я не смогла посетить банк в связи с рождением ребёнка, но была на 100% уверена, что на мой вклад - 770 тыс.руб идёт процент за пользование моими деньгами. Прийдя в банк 07.11.2018г меня просто шокировали, что за 236 дней мне накапало 50руб, т.е 0,01%. Таких цифр в договоре я и не наблюдала. Сотрудник банка указал мне в договоре о вкладе "До востребования", о котором я и понятия не имела. Т.е открывая вклад я должна приводить юриста, т.к много непонятных терминов в договоре. В статье 434.1. ГК РФ говорится - 2.При вступлении в переговоры о заключении договора,в ходе их проведения и по их завершении стороны обязаны действовать добросовестно. Недобросовестными действиями при проведении переговоров предполагаются: 1) предоставление стороне неполной или недостоверной информации, в том числе умолчание об обстоятельствах, которые в силу характера договора должны быть доведены до сведения другой стороны. Получается сотрудник,принимавший вклад, не рассказал про все условия договора. В статье 450 ГК РФ говорится - существенным признаётся нарушение договора одной из сторон,которое влечёт для другой стороны такой ущерб,что она в значительной степени лишается того,на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Я рассчитывала на процент хоть и меньший чем я открывала вклад. Я три раза обращалась с претензиями в банк, чтоб они выплатили мне 30тыс ( почти 6% годовых за пользование 770тыс. 236 дней), но мне просто отказали в выплате денежных средств. В третьей претензии я попросила ответить на вопрос - почему банк игнорирует статьи ГК РФ которые я приводила выше, но мне ответили - что уже ранее ответ был направлен на адрес прописки, те они мне не объяснили про статьи ГК РФ, в ответах только отказ в выплате и в конце добавили - Переписка по рассматриваемым вопросам прекращена. Это мне чётко дали понять чтоб я больше не беспокоила банк. У банка на все претензии один ответ - отказ в денежных средствах, ни на один вопрос они не дали ответ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Николаевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.