Отзыв о сотрудниках и работе банка
13.02.2019 23:48:28
Добрый день. Хочу поведать о ситуации со вторым по размеру (я так думаю) банком в нашей стране. В 2016 году моя супруга заключила кредитный договор с тогда еще банком ВТБ24, чтобы реструктуризировать ранее взятый кредит. Кредит выдали быстро, правда процентная ставка была не супервыгодная, но все-же. Казалось бы, обычный кредитный договор. Но однажды прочитав досканально весь текст кредитного договора, я обнаружил приятный сюрприз. По условиям договора, если заемщик выполняет ряд несложных условий (не погашать кредит ранее чем через год после начала действия договора, а также не иметь просрочки) заемщик может претендовать на то, чтобы банк простил ему 4 последних платежа по кредитному договору. Согласитесь, не каждый банк будет делать такой сюрприз клиенту. Узнав об этом, мы стали заблаговременно платить кредит. Стоит отметить, что при заключении договора сотрудники банка даже не заикнулись об этом пункте. Вносив регулярно деньги для погашения кредита (иногда это был перевод с одной карты втб на другую) мы добросовестно выполняли условия договора. Но однажды при переводе денег с карты на карту для погашения кредита, случился сбой в системе и деньги на нужную на карту не поступили. Соответственно возникла просрочка. На попытки урегулировать ситуацию с банком нам объясняли, что виноваты мы. И банк ничего не может с этим сделать. Решить ситуацию в свою пользу помогло обращение на данном сайте. Ситуация решилась в нашу пользу в течение 3-х дней. Нам вернули пени за "просрочку" не по нашей вине и сказали, что извиняются. Получилось так, что мы смогли погасить досрочно (не нарушая условий для выполнения заветного пункта). Дата погашения оказалась 30.12.2018. Жена, на которую был оформлен кредит, находится в декретном отпуске и сидит дома с двумя детьми. Погасив окончательно кредит мы решили, что после нового года, она спокойно съездит и напишет заявление на желаемый сюрприз. Казалось мы все выполнили и являемся добросовестными плательщиками. Сумма для семьи с двумя детьми приличная (более 10 тысяч рублей). Приехав в банк супруга услышала от сотрудницы банка, что она (сотрудница) не знает как оформить данное заявление, сотрудника (начальника) который может ей в этом помочь также нету, поскольку это был выходной день (суббота). Ей предложили подъехать через неделю. Приехав через неделю, сотрудница приняла заявление, сказав, что в течение 3-х недель будет принято решение. Аккуратно на 21 день супруге позвонили и сказали, что ей отказано в заветном сюрпризе. Причина оказалась банальной - "Вы поздно обратились в банк, вы должны были это сделать в день погашения кредита"... Напомню, что дата погашения последний рабочий день года. Все важные условия выполнены, а из-за того, что человек обратился позже за своим "подарком" ему отказали. Также хочу обратить внимание, что в договоре не прописаны, какие именно платежи считаются для прощения (поскольку они менялись из-за досрочного погашения). Вот и получается, что договор составлен не совсем корректно, сотрудница банка не знает как оформить заявление, и у тебя есть всего один единственный день для получения своего подарка... Вот так банк ВТБ работает для своих клиентов. Формально конечно банк прав, но все же хотелось бы обратить внимание общественности на подобное отношение государственного банка к своим добросовестным клиентам. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваш отзыв мы, тем не менее, все же в банк направили. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


