Отказ в процедуре Чарждбэк
03.01.2019 10:58:16
23 августа 2018 г. я подавала в ПАО «ВТБ» (далее — «Банк») заявления о спорных списаниях, где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 8 ноября 2018 г. Банк прислал мне письмо (датируемое 18 (!) октября 2018) с отказом, мотивируя его следующим: «Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее. Согласно правилам платежной системы, опротестовать оспариваемые Вами операции пополнения брокерского счета, с целью предоставления брокером прибыли и возможности вывода средств, не представляется возможным. Для урегулирования претензионной ситуации, возникшей в связи с использованием Вашей банковской карты, рекомендуем Вам обращаться в торгово-сервисное предприятие, а также в судебные и правоохранительные органы. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Приложение: скан-копия письменного ответа исх.№29828/455000 от 18.10.2018.» Считаю данные действия сотрудников Банка прямым игнорированием правил МПС о расследовании спорных платежей. Услуг, заявленных в оферте ТСП, я не получила, и никаких подтверждающих документов о том, что я их получила ни «Банк», ни эквайер мне не предоставили и предоставить не смогут. В свою очередь, сведения, которые я предоставила в «БАНК», по моему убеждению, являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках преарбитражного и арбитражного разбирательства (никаких иных сведений Банк у меня не запрашивал). Считаю, данные действия Банка ущемляющими мои права потребителя, как держателя карты Visa. Кроме того, Обращаю ваше внимание на то, что мое заявление НЕ является претензией к банку и к выполнению его обязательств. Я просила передать мое заявление на оспаривание транзакций банку-эквайеру для запуска процедуры чарджбэк, которая регламентируется Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf Банк отказывает мне в предоставлении, как арбитражного разбирательства, так и запроса в банк-эквайер, полностью игнорируя правила МПС Visa. Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу Банк ответить по существу на следующие вопросы: 1. Прошу пояснить, почему ПАО «ВТБ» не выполняет правила МПС Visa, эмитентом банковских платежных карт которой он является, не указывая точных причин, почему опротестование невозможно и не запрашивая никаких дополнительных документов для того, чтобы можно было инициировать чарджбэк? 2. В заявлении, поданном мной в банк, было указано следующее: Правила платежной системы Visa, позволяют рассмотрение операций, проводимые клиентами по картам, которые предполагают размещение денежных средств на счетах клиента в Торгово-Сервисных Предприятиях далее — ТСП для получения прибыли (торговля на бирже, интернет казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора. Поэтому очень важно, при рассмотрении моего заявления учесть следующую информацию: риск, связанный с маржинальной торговлей никак не связан с тем, что Компания не может оказывать мне услуги в связи со своей недобросовестностью и по причинам, выходящим за рамки каких либо рисков. 3. Почему «Банк» тянул с предоставлением мне ответа, если он был готов 18.10.2018? Прошу дать официальный ответ. Также мне непонятно, почему моя претензия не была не только не передана в арбитраж МПС, но даже не подана в банк-эквайер. В случае отказа передать мое заявление на чарджбэк далее по инстанциям согласно Регламента МПС Visa, я намерена обратиться с жалобой на «БАНК» в Роспотребнадзор, Центробанк и Федеральную Антимонопольную Службу для проведения расследования в отношении банка в связи с нарушениями работы по обслуживанию клиентов. А также написать жалобу на банк в МПС Visa. В настоящий момент МПС Visa завалена жалобами на банки РФ и других стран СНГ, в том числе на ПАО «ВТБ». Российские банки дают, по сути, ничем не мотивированные отказы на претензии клиентов в отношении возвратных платежей и отказываются исполнять свои обязательства перед клиентами. В связи с чем, я прошу «БАНК» прокомментировать данную ситуацию как можно детальнее и дать ход расследованию в отношении опротестования моих транзакций. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Константиновна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


