Спорная ситуация

10.12.2018 19:47:39

Здравствуйте! 22.11.2018 г. с моей карты обманным путем (телефонное мошенничество) была проведена операция и списаны денежные средства. Свою вину в этом я не отрицаю, т.к. не проявила бдительность и поддалась действию мошенников, но в течение пяти минут (максимум) я позвонила по горячей линии Банка ВТБ (88001002424) и попросила сотрудника Банка отменить, хотя бы приостановить данную операцию, но оператор, в нарушение п. п.5.1—5.2 ст. 8, п. 9.1. ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», мне ответила, что это выполнить невозможно, хотя по ее словам сумма еще не была списана с моего счета. Работник банка перечислила мне все возможные способы обращения в банк по этому поводу, но принять от меня устное обращение в тот момент отказалась, мотивируя это тем, что подать обращение можно только после списания денег с моего счета. Почему? Операция производилась не с моего IP- адреса. Проводимая в операцию сумма была в разы больше обычных моих оплат. Когда представители ВТБ приходили в нашу организацию и предлагали перейти на зарплатные карты этого Банка нам поясняли, что для обеспечения безопасности от мошеннических действий работники банка позвонят в случае проведения суммы не свойственной клиенту и не смотря на то, что сумма проводимая по операции более чем в два раза превышала сумму моей зарплаты сотрудники Банка не позвонили, а провели такую сумму. Я попросила зарегистрировать мое обращение по телефону (когда денежные средства не были списаны с моего счета), т. к. разъяснила оператору горячей линии, что данную операцию проводила не я, а мошенники, т.е. банк, будучи уведомленным о несостоятельности данной операции, все равно продолжил ее проведение, а не отменил. На следующее утро я обратилась в отделение банка с обращением о возврате денежных средств (где мне в свою очередь посоветовали позвонить на горячую линию, что я и делала своевременно), зарегистрировали обращение CR −6007126 от 23.11.2018г. (предварительно я взяла выписку по счету и та сумма еще не отражалась в выписке, т. е. операция не была завершена). 02.12.2018 г. получила смс от банка, о том, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований. указанных в обращении. Я не согласна с решением Банка, т.к. считаю, что сотрудники Банка в момент моего обращения могли воспрепятствовать действию мошенников. Прошу Вас помочь решить вопрос с банком по возврату денежных средств, во избежание судебных разбирательств (очень хочется решить вопрос мирным путем).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.