Заблокировали доступ в онлайн-банк
10.12.2018 19:04:37
Здравствуйте! Я с ребёнком 7 лет выехал на отдых и лечение в Индию. При попытке оплатить из онлайн-банка ВТБ мобильный номер оператора Мегафон, банк заблокировал доступ в онлайн-банк. Я остался без средств к существованию, так как не успел перевести на карту и снять достаточное количество денег. При обращении в службу поддержки ВТБ, мне сказали что я должен явиться в отделение банка с паспортом и если я это не могу, то это мои проблемы, которые банк решать не намерен. Не помогло и то, что я являюсь держателем пакета Привилегия. Хотелось бы чтобы банк разблокировал доступ к онлайн-банку или по звонку позволил перевести средства на мой счёт в другой банк, чтобы я ими смог воспользоваться. Не считаю нормальной ситуацию, при которой банк блокирует доступ к онлайн-банку без предупреждений и вопросов и не позволяет разблокировать дистанционно, бросая клиентов на произвол судьбы без средств к существованию. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Игорь Вячеславович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


