Незаконное действия сотрудников банка
04.12.2018 13:06:09
7.11.18г я пришла в банк ВТБ-24 по адресу: М. Горького,78, для полного погашения кредитного договора по ипотеке. Сотрудник банка Т.А.В сообщил сумму для погашения 1 229 452,57. После этого он направил меня к администратору П.Т.Э для формирования заявления на полное досрочное погашение через личный кабинет и внесения необходимой суммы. При формировании заявления на полное досрочное погашение в личном кабинете сумма для погашения высветилась гораздо больше 1 237 232,49 (больше на 7 779,92). Через банкомат на карту я внесла сумму вместе с администратором П.Т.Э, ту сумму, которая была указана в личном кабинете. Так как я не разбираюсь в программном обеспечении интернет- банка все действия по полному погашению досрочно ипотечного кредита совершала администратор П.Т.Э. Также Т.А.В. написал на листочке мои пошаговые действия для получения закладной после полного погашения ипотеки. 9 ноября проверила карту на которую вносили деньги, с карты списание прошло, на карте было ноль. 10 ноября в личном кабинете, я также увидела, что погашение прошло, задолженность ноль. С 1.12.18г. мне начали поступать звонки с ВТБ-24 о том, что у меня есть просрочка, и ипотека не закрыта. Сотрудники банка стали требовать с меня незаконно еще 7 тысяч. 3.11.18 я пришла в банк разбираться, они свои действия пояснить не смогли, закладную я так и не получила. Считаю, что сотрудники банки совершили мошеннические действия. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Викторовна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


