Мультикарта ВТБ - незаконные комиссии с карты
22.11.2018 18:35:03
Согласно условиям тарифов Мультикарта ВТБ в пакете "Привилегия" снятие наличных с сторонних банках осуществляется без комиссий при соблюдении условий. В связи с тем, что в нашем городе вообще нет банкоматов ВТБ с валютой. Мне понадобилось срочно снять деньги в валюте Евро. В онлайн банке ВТБ была приобретена валюта Евро на мастер-счёт. Найдя в своём городе банкомат стороннего банка "Райффайзен" я снял валюту в сумме 3800 Евро путём нескольких снятий (был лимит 300 Евро за снятие). Все операции прошли без комиссий со стороны банкомата "Райффайзен", уведомлений о комиссиях не было, в чеках транзакции также без комиссий. Также и со стороны ВТБ комиссий за транзакции не последовало. Условия согласно Тарифам на бесплатное снятие я соблюдал. Спустя несколько дней мне пришло уведомление о задолженности 77.08 Евро по мастер-счёту (карте). Как оказалось, это оказались комиссии за снятие наличных. 2,17% по каждой операции. Я обратился в службу поддержки с жалобой. Жалобу рассмотрели, мужчина по телефону мне перезвонил, сказал, что на каждую операцию пришло подтверждение от стороннего банка на бОльшую сумму чем транзакции и это связано с некой конвертацией валюты. Якобы когда происходила транзакция, произошла конвертация евро-рубли-евро. Что я считаю полным бредом! Моя карта во-первых, в валюте Евро, во-вторых, снятие происходило в Евро и более того, карта Master Card имеет биллинг в Евро. Я расцениваю такое рассмотрение моей ситуации банком как оскорбительное. Полагаю, что банк ВТБ должен признать, что комиссии удержаны вопреки утверждённым Тарифам банка. Если это необоснованные комиссии банка "Райффайзен", ВТБ должен компенсировать их своему постоянному клиенту и самостоятельно разбираться со сторонним банкоматом (подтверждающие чеки я могу передать в ВТБ). Но никому ничего не надо кроме меня естественно, проблему решать никто не хочет. Персональный менеджер моей "Привилегии" удивлён такой ситуации, на службе поддержки тоже все на моей стороне. Официальный ответ банка такой, что при снятии с Евро карты валюты в Евро всё равно происходит конвертация в рубли потом в Евро, т.е. в моём случае банк сделал четверную конвертацию и неплохо нажился! Сначала я по их курсу купил Евро себе на карту, потом при снятии они мои Евро перевели в рубли, а затем обратно в евро и выдали. Как вам такой бизнес? Ни в одном банке такого хамства не встречал! Прорабатываем вопрос о судебном иске, таких халявщиков нельзя прощать. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вадим, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


