Прошу отменить операцию банка ВТБ

11.10.2018 15:21:43

Имея мультивалютную карту Банка ВТБ решила сделать долларовый вклад. Сотрудник банка порекомендовал мне не ждать очереди к операционисту, а воспользоваться банкоматом ВТБ для внесения на валютный счет денежных средств (долларов), чтобы потом в Личном кабинете самостоятельно открыть такой вклад. После процедуры идентификации, банкомат предложил мне выбрать валюту операции, что я и сделала (выбрав $). После внесения наличных, я решила получить выписку по счетам, там же в банкомате, и увидела, что долларовый счет пуст, а денежные средства, внесенные мной, сконвертировались, превратились в рубли. Мало того, что банкомат не сообщил о возможной конвертации, не был указан и курс конвертации, который сильно отличался от заявленного в Кассах банка, в он-лайн Приложении банка. Позвонила на горячую линию банка, оставила заявку СR-5925226 с просьбой зачислить денежные средства на валютный счет без конвертации, дабы потом открыть валютный вклад (на 9900$), но банк не нашел оснований удовлетворить мою просьбу. Считаю, что меня ввели в заблуждение и прошу аннулировать операцию.

Ответ редакции сайта АРБ

Ирина! К сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться в головной офис банка, а также вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.