Отказ в снижении процентной ставки по ипотеке без объяснения причины

26.05.2018 15:59:19

Добрый день! В октябре 2014 в банке ВТБ 24 мы с мужем взяли ипотеку в размере 1440000 под процентную ставку 12,05%. Начиная с конца 2014 года произошло значительное снижение курса рубля относительно иностранных валют, и это привели к росту инфляции и снижению доходов населения. Нас это тоже коснулось, зарплата стала значительно ниже, коммунальные же услуги и цены в магазине выросли. При всё, при этом наше жилье, которое мы купили за 1850000 на данный момент стоит 1450000 и процентные ставки по ипотеки снизились в два раза. В декабре 2017 мы позвонили в ВТБ банк узнать, может быть для постоянных клиентов банка, предусмотрено снижение процентной ставки по ипотеке. За три года мы исправно совершали ипотечные платежи и страховку оплачивали во время. На что нам ответили - да были, но сейчас приём заявлений на пересмотр процентной ставки приостановлен из-за Слияния банков ВТБ 24 и Почта банк. На вопрос, почему нас не известили об этом, хотя по смс, ответили, что Банк не обязан Вас информировать и кому надо тот сам узнаёт. Однако же навязывание по телефону и смс кредита по "низкой процентной ставке" со страховкой в размере суммы кредита Банк осуществляет. В феврале 2018 мы позвонили в Банк уточнить, открыт ли приём заявления, нам ответили да и что мы по всем параметрам подходим. Мы подали все документы, в течении месяца рассматривали наше заявление и потом пришло смс с отказом, без обосновании причины отказа. Мы позвонили по горячий линии ВТБ с желанием узнать причину отказа - нам ответили, что Банк не обязан объяснять причину. И предложили взять кредит под процентную ставку 8,8% от 2500000, это выглядело насмешливо по отношению к нам, так как я обозначила сумму нашего долга на данный момент в размере 1200000. На что, нам ответили, значит для Вас ничего нет. Я считаю, поведение банка некорректным по отношению к своим клиентам и хамским. Прошу разобраться в причине откзаза Банка в пересмотре процентной ставки по ипотеке. Заранее, Спасибо. Надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.