Некорректная работа банка

22.03.2018 22:25:53

Добрый день! 10 лет в банке платили ипотеку с бывшим супругом. Он заемщик я созаемщик. В какой то момент выяснилось, что бывший супруг по умолчанию перестал вносить платежи. Банк обратился в суд. Не известив меня, как созаемщика, о сложившейся ситуации, что заемщик не выполняет своих обязательств. И более того они были искренне удивлены моему существованию. При попытке договориться с банком они мне предложили собрать пакет документов при наличии которого они готовы рассмотреть мое заявление и вставить в график платежей. Но как выяснилось банк искусственно тянул время. И, отказывается, вести переговоры, более того, с момента моего появления и обивания порогов начальников этого банка мне регулярно звонят с отдела взыскания с угрозами. Почему я, как заинтересованное лицо, в этой ситуации не была извещена банком как полагается? А в место этого еще и внесена в черный список. С моей стороны была написана куча заявлений в данный банк. Но до сих пор не один представитель этого банка не может предоставить внятного ответа. И предложить какие-то разумные решения этого вопроса!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.