Пропажа денежных средств
13.02.2018 12:51:28
23.01.2017 сделала платеж по кредиту из личного кабинета в банке Тинькофф Бизнес на свой личный счет для погашения кредита в Банке Москвы в размере 28031 руб. Через 3 дня мне стала звонить служба безопасности Банка Москвы с требованием погасить просрочку по кредиту. Выяснилось, что платеж так и не поступил на мой счет. Вынуждена была заплатить еще раз через банкомат. Ранее совершала платежи из личного кабинета с предпринимательского счета на те же реквизиты, все платеж поступали. В отделении Банка Москвы написала претензию на розыск платежа, на которую получила ответ по электронной почте о том, что денег на счете нет. С момента перечисления платежа прошел 21 день, хотя по регламенту положено возвращать платежи с неверными реквизитами в течение 5 дней. Требую в досудебном порядке предоставить мне информацию о местонахождении моих денежных средств, а так же достоверную информацию о том, зачислялись ли они вообще и на какой счет в банке. В случае, если не получу ответа от банка, намерена обратиться в контролирующие органы. С уважением, Анастасия. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


