Некорректные звонки банка контактным лицам при начале процедуры банкротства

11.02.2018 19:01:19

Я имею реструктуризованный договор в ПАО "Банк ВТБ" от 14.09.2015 года. В декабре 2017 года мною было подано заявление о начале процедуры банкротства физического лица в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, номер дела от 28.12.2017. Судья уже назначила дату первого заседания суда на 22.03.2018 года. Это предыстория. Я жалуюсь на постоянные телефонные звонки сотрудников банка моим коллегам и друзьям, также моей матери и несовершеннолетней дочери. Отмечу, что при оформлении кредитного договора я данные телефоны сотрудникам банка не называла. Некто Александр, звонивший как сотрудник ВТБ моей подруге Анне Е. говорил с ней таким тоном, "будто она должница". Считаю это недопустимым и незаконным. 05.02.2018 до 9.00 я сама позвонила сотруднице банка Светлане Александровне и рассказала о моих обстоятельствах и начале процедуры банкротства, также о том, что по закону мне запрещено удовлетворять требования отдельного кредитора. Тем не менее, звонки коллеге Анне Е., мне, моей сестре Екатерине Л. и дочери не прекратились, а наоборот - усугубились. Цитата слов коллеги: "Оля, здравствуй! свяжись с втб. Пожалей мой покой и право на отдых. Они звонят с перерывом в 15 минут все выходные. Уверяют, что ты с ними не связывалась". Я прошу прекратить звонки на номера телефонов указанных лиц и удалить их из клиентской базы банка (непонятно, на каких основаниях они добыты). Иначе буду вынуждена обратиться с заявлением и с жалобой в незаконном использовании сотрудниками банка информационных баз данных в Прокуратуру, правоохранительные органы, Роспотребнадзор, ЦБ, а так же подать иск в суд на основании Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных". В приложении прикрепляю скриншоты с журнала звонков, скриншот звонка на телефон дочери и др.материалы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Львовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.