Финансовая претензия
09.02.2018 20:15:57
Дебетовую карту получал в Банке Москвы. 08 января 2018 года в банкомате по адресу: г.Краснодар, ул.Красная, д.145/1 (банкомат ВТБ № 388514 (номер банкомата со слов сотрудника банка) я снимал денежные средства. Карту забрал, а деньги забыл (6000 шесть тысяч руб.). Сразу обратил на это внимание, но все офисы банков (в т.ч. Банк Москвы) были закрыты. В ночь с 8 на 9 января я попал в больницу. Выписали меня 19 января, а 20 января я подал Финансовую претензию с просьбой о возврате не полученных мною денежных средств через офис Банка Москвы (г.Краснодар, ул.Октябрьская, д. 28), несмотря на то, что банкомат принадлежит ВТБ - в офисах ВТБ меня отказались обслуживать, мотивируя тем, что карту я получал в Банке Москвы. Как мне объяснили при подаче заявки: срок рассмотрения данной претензии 15 рабочих дней. Я несколько раз звонил на горячую линию ВТБ 88002002326 чтобы узнать судьбу моей Финансовой претензии, мне всегда вежливо отвечали, что до 20 часов 09.02.2018г. мне придет смс-уведомление с результатом. И вот, сегодня 09.02.2018 московское время 20:00 Ответа нет. Никакого!!! Я так понимаю, что из-за разногласий между ВТБ И Банк Москвы мне никто отвечать и не собирался!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


