Сбой банкомата

07.02.2018 13:44:39

Я, 28.12.2017г., примерно в 10ч.10мин., зашёл в отделение ВТБ по адресу: г. Самара ул. Гагарина д.51 снять денежные средства с карты ВТБ №2***0 в размере 40000 рублей. При снятии с банкомата №387571 произошёл технический сбой, о чём он мне написал на экране и вернул карту, но денег не выдал. На мобильный банк пришло 2 смс, что денежные средства в размере 40000 руб. списаны со счёта. Я тогда подошёл к другому, рядом стоящему банкомату №387568 и хотел там снять 40000 руб., но он мне написал, что у меня не достаточно средств на счёте. К тому банкомату, где у меня произошёл технический сбой №387571 подошёл мужчина с ребёнком, чтобы тоже снять деньги и у него произошла аналогичная ситуация. Тогда мы вместе обратились к сотруднику банка, которая посоветовала пройти к другому банкомату №397431. При проверке у мужчины с ребёнком деньги вернулись на счёт, а вот при попытке снять с моей карты банкомат написал опять, что недостаточно средств на карте. Тогда сотрудник банка взяла мне мини выписку с этого банкомата, на выписке было напечатано -40000р. в обработке. Она посоветовала позвонить на горячую линию ВТБ т.88001002424 и подать обращение, чтобы вернуть деньги. В 10ч.17мин. я позвонил на горячую линию ВТБ и подал жалобу, чтобы вернуть 40000руб. Номер жалобы СR-5483160 сказали ждать 10 рабочих дней. Я тогда решил, что мне может помочь директор этого офиса ВТБ и прошёл к ней. Меня приняла и.о. зам. директора ВТБ у которой я просил решить эту проблему, вызвать инкассаторов, чтобы произвести инкассацию или просмотреть видео, чтобы вернуть мои деньги. На что она ответила, что ни у неё, ни у директора нет таких полномочий. Что нужно разрешение главного управления ВТБ г. Москвы и сказала ждать ответа с горячей линии ВТБ. Я просто думаю, что она не захотела мне помочь. 16.01.2018г. пришёл ответ на моё обращение CR-5483160, что 28.12.17 по Вашей банковской карте №2***0 через банкомат 397431 операция снятия на сумму 40т.р. была не успешной, денежные средства со счёта не были списаны. Хочу заметить, это был банкомат 397431, с которого мы с сотрудником банка ВТБ брали выписку (последний). Я обрадовался и пошёл в банк ВТБ чтобы получить свои 40т.р.. Но в банке сказали, что мне ничего не вернулось и что деньги списаны всё также от 28.12.2017г.. 17.01.18г. я подал на горячую линию второе обращение CR-5504628. 18.01.18г. они дали ответ на второе обращение, что в ходе расследования установлено следующее, что 28.12.17г. через банкомат 387568 зафиксирована успешная операция выдачи наличных 40т.р. Я просто в шоке. Как так? В первом обращении у меня последний банкомат 397431 не списал денежные средства, а предыдущий банкомат 387568 получается отсчитал и выдал. Банкомат 387571 на котором произошёл технический сбой скорее всего просто не проверяли. Я понимаю, что они только отписываются, чтобы не возвращать денег. 19.01.18г. я подал уже третью жалобу в офисе ВТБ в письменной форме №5509363 чтобы разобрались и вернули мне денежные средства в размере 40т.р. 06.02.18г. дали третий ответ, что денежные средства были списаны с банкомата 387568 который при попытке снять написал мне на экране что недостаточно средств. А банкомат 387571 на котором произошёл технический сбой и с которого пришло 2 смс о снятии 40000р. они пишут ответ, что он работал в штатном режиме. Забирая решение в банке ВТБ г.Самара, ул.Гагарина, д.51, я спросил у сотрудника банка - обращался ли кто то с подобной жалобой по этому банкомату в этот период, он сказал, что ещё три человека. И что сбой у них происходит в конце и начале года при обновлении программ. Возле банкомата в данный момент повесили вывеску больше 100000 рублей не снимать. А в ответе они пишут, что технических сбоев не было, устройство работало в штатном режиме. При запросе полицией видеоматериалов в ВТБ банке по данному адресу именно в тот день 28.12.17г. в 10ч.10мин. все видео камеры в банке и на банкоматах ответили не работали. Это как так?

Прошу Вас произвести служебную проверку по моей жалобе. Так как сотрудники ВТБ не хотят возвращать мне мои 40т.р., которые не выдал банкомат. Ответ прошу выслать на электронную почту и в письменном виде по месту проживания. Заранее спасибо. 07.02.2018

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Федор Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.