Незаконная блокировка средств
12.01.2018 13:41:36
22.11.2017 ФСС перечислил на мой счёт деньги за больничный лист. Данные средства поступили на текущий счёт банка ВТБ24. По неведомым мне причинам данный текущий счёт был заблокирован. Я не могу обналичить, перевести или еще как-то воспользоваться этими средствами, уведомление в личном кабинете: "Операция невозможна, обратитесь в службу поддержки клиентов". Пыталась решить проблему по телефону "горячей линии". 09.12.2017 подала заявку ONL-84175, 13.12.2017 подала обращение CR-5455700. (файлы прикреплены). На рассмотрение дается 10 дней. Только 10.01.2018 пришло смс-сообщение, что заявка рассмотрена и техническая ошибка устранена. Но я по прежнему не могу снять или перевести данные деньги. Сумма 33.627 руб. Неоднократно обращалась в офисы банка и на "горячую линию". Пыталась получить деньги в кассе банка, но воз и ныне там. Сотрудники ссылаются друг на друга, на другое региональное отделение, на техническую службу и т.д., но я так и не могу воспользоваться собственными средствами уже третий месяц. На руководителей банка я не могу выйти, в офисе доступны только менеджеры по работе с клиентами, на "горячей линии" вообще сообщают противоречивую информацию. Прошу срочно разобраться с действиями банка. Также вынуждена требовать компенсацию за моральный ущерб, причиненный 3-х месячным бездействием служб банка. Верните мои деньги!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


