Некачественное обслуживание клиента
01.11.2017 12:21:57
1 ноября 2017 года обратился в филиал "Уральский" ПАО "ВТБ" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 (далее - Банк), с целью получения выписки по моим счетам на 01.11.2017 для участия в конкурсе по выбору высшего должностного лица муниципального образования Свердловской области (основание Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"). Получил талон в электронной очереди в 11:46 (копию прилагаю), ушел из Банка в 12:47, так и не получив необходимую мне услугу. На обращение к сотрудникам Банка почему так долго не могут меня принять: "Ждите, у нас очередь, Вас примут, когда освободится специалист." Время моего пребывания могут подтвердить несколько свидетелей, находившихся в Банке, а также записи с камер видеонаблюдения Банка. Таким образом, возникла ситуация, когда по вине Банка я не могу представить полный пакет документов для участия в конкурсе по выбору главы муниципального образования. Прошу провести проверку в отношении сотрудников Банка, допустивших данную ситуацию, принять меры по ее исправлению и наказать ответственных лиц в установленном законодательством порядке. Ответ по моему обращению прошу направить в 10-ти дневный срок. Спасибо. Ответ представителя банка08.11.2017 17:25:03 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


