Некачественное обслуживание клиента

01.11.2017 12:21:57

1 ноября 2017 года обратился в филиал "Уральский" ПАО "ВТБ" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 (далее - Банк), с целью получения выписки по моим счетам на 01.11.2017 для участия в конкурсе по выбору высшего должностного лица муниципального образования Свердловской области (основание Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"). Получил талон в электронной очереди в 11:46 (копию прилагаю), ушел из Банка в 12:47, так и не получив необходимую мне услугу. На обращение к сотрудникам Банка почему так долго не могут меня принять: "Ждите, у нас очередь, Вас примут, когда освободится специалист." Время моего пребывания могут подтвердить несколько свидетелей, находившихся в Банке, а также записи с камер видеонаблюдения Банка. Таким образом, возникла ситуация, когда по вине Банка я не могу представить полный пакет документов для участия в конкурсе по выбору главы муниципального образования. Прошу провести проверку в отношении сотрудников Банка, допустивших данную ситуацию, принять меры по ее исправлению и наказать ответственных лиц в установленном законодательством порядке. Ответ по моему обращению прошу направить в 10-ти дневный срок. Спасибо.

Ответ представителя банка

08.11.2017 17:25:03

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением об обслуживании в Банке.
Мы принимаем меры по улучшению условий предоставления продуктов и услуг для максимально быстрого и комфортного обслуживания наших клиентов.
Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей.
Для обслуживания клиентов, Банк придерживается принципов "одного окна", в связи с чем, специалисты отделений владеют универсальными навыками продаж и операционно-кассового обслуживания. Однако, оформление некоторых банковских операций требует дополнительного времени.
Всех клиентов администратор (в часы большой загруженности) предупреждает , что возможно длительное ожидание, и такие операции, как получение выписок, можно получить в других ближайших офисах с наименьшей нагрузкой.
Мы приносим извинения за длительное ожидание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.