Безобразное обслуживание клиентов

21.09.2017 18:19:40

Добрый день! Хочу сообщить о безобразной работе банка банк Москвы (ДО «Люберецкий» филиала «Центральный» банка ВТБ (ПАО) по адресу: Московская обл., г.Люберцы, ул.Кирова, д.3. Возможно моё обращение как-то изменит ситуацию в лучшую сторону… Решила написать не сразу… порядка 5 – 6 раз приходила в этот банк, и каждый раз возмущалась тем, что приходилось терять там не менее часа времени, не смотря на то, что очереди, в принципе, большой и не было. Но после вчерашней «посиделки» поняла, что это не предел! Я утром пришла пополнить вклад и потратила на это 2 часа времени!!! Очередь, как обычно, была не большая, человек 8. После часа сидения – 4 человека ушли не дождавшись своей очереди. На месте был всего 1 операционист, да и тот работал по принципу – «солдат спит – служба идёт»! Тогда я обратилась к другой сотруднице – попросила пригласить управляющего, на что получила ответ: управляющий выехал по делам. Тааак… Стало понятно, почему всего 1 операционист работает, а остальные непонятно где и чем занимаются (они вышли на свои рабочие места только к обеду). Я решила позвонить на горячую линию, но и здесь меня ожидало разочарование – со мной поговорил автоответчик!! В итоге я попросила жалобную книгу и написала там всё, что я думаю о работе сотрудников банка. Полистав жалобную книгу я поняла, что далеко не одинока в своих возмущениях). В данном банке абсолютно отсутствует такое понятие, как мотивация персонала. Хочу добавить ещё один негативный момент, во всяком случае мне, как стороннему наблюдателю, стало неприятно, когда парень-операционист отвечал старенькому дедушке на его вопросы, делал он это громко и с таким раздражением, что старичок совсем растерялся. Так нельзя!

Ответ представителя банка

25.09.2017 10:06:18

Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за то, что уведомили о сложившейся ситуации.
С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения. Мы обязательно выясним причины длительного ожидания и предпримем необходимые меры.
Обращаем внимание, что для связи с оператором Контакт-центра по телефону 8-800-200-23-26 в тональном режиме необходимо набрать 1, далее 5.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и желаем хорошего дня.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.