Банкомат принял деньги и не зачислил на счет

14.07.2017 23:06:53

26.07.2017 г. я производил внесение наличных в размере 10000 рублей на свою карту. Банкомат деньги принял, но информации на экране никакой не появилось и банкомат отдал карту. После чего банкомат перестал принимать и выдавать деньги. Сразу же на месте по горячей линии оставил жалобу №5200791. Обещали рассмотреть в течении 7-ми рабочих дней, на 8-й день пришло смс о необходимости дополнительного времени, без конкретных сроков. Сейчас прошло уже 15ть рабочих дней, никакой информации. Хотелось бы узнать какой максимальный срок рассмотрения и куда, каким порядком обращаться далее?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.