Претензия

17.04.2017 22:32:34

Я 12.04.2017 взял потребительский кредит в банк ВТБ (ПАО) (далее Банк), по адресу: улица Моховая, дом 15/1, строение 1, на навязанных условиях страхования о которых не был предупрежден (что противоречит статьи 140 УК РФ "Об отказе предоставления гражданину информации" и статья 179 УК РФ "Об уголовной ответственности за принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения"). Мне на счет пришло 649 400 р. (хотя договаривались менеджером на 650 т.р., что является нарушением статьи 450 ГК РФ пункт 3, а так же 2 статьи 179 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств, и статьи 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения) теперь я должен 800 (150 600 р. навязанные услуги ). На следующий день Банк отказал в расторжении страховки с “ВТБ (ПАО) СТРАХОВАНИЕ” по программе “Финансовая Защита”, что нарушает распоряжение Банка России №3854-У “О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов страхования “ а так же статьи 179 УК РФ “Об уголовной ответственности за принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения”. Банк так же отказался от расторжения договора кредитования что нарушает Закон РФ N 2300-1 “Защите прав потребителей”,так же статьи 32 ЗоЗПП РФ . Так же была навязана услуга на предоставление информационной поддержки ООО “Национальная Юридическая служба”, о чем я не был информирован менеджером Банка. Это нарушение Закона РФ N 2300-1 от 03.07.2016 г “Защите прав потребителей” и кодекса РФ “Административных право нарушениях от 30.12.2001 N 135-Ф3. А так же был заключен договор “Об обязательном пенсионным страховании с негосударственным пенсионным фондом “ВТБ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД”. О чем я был не предупрежден (140 статья УК РФ в ред. Закона от 08.12.2003 N 162-Ф3) и сотрудники банка подходят под статью УК РФ 159, часть 1, Мошенничество от 08.12.2003 N 162-Ф3 , так же Закона РФ N 2300-1 “Защите прав потребителей” и N 135-Ф3. О всем имеются доказательства аудиозапись, документы где менеджер отказывается от любых вариантов об расторжении договоров нарушающих статей УК РФ и договора в целом . И отказывается признавать, что они оформляли договор “Об обязательном пенсионным страховании с негосударственным пенсионным фондом “ВТБ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД” о чем второй менеджер согласился что он есть (что говорит о коллективном сговоре о мошенничестве статью УК РФ 159, а так же 2 статьи 179 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств, и статьи 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения)). При моем упоминание о стать №3854-У менеджер отходил к руководителю продаж К.Д.В.. Так же менеджер призналось, что мы договорись о 650 т, а могли дать и меньше (как ей объяснил руководитель продаж К.Д.В.).

Прошу исправить нарушения законодательства и наказать виновных: 1) навязанных условиях страхования с “ВТБ СТРАХОВАНИЕ”; 2) услуга на предоставление информационной поддержки ООО “Национальная Юридическая служба”; 3) договор “Об обязательном пенсионным страховании с негосударственным пенсионным фондом ВТБ ПЕНСЕОННЫЙ ФОНД”.

Ответ представителя банка

21.04.2017 11:41:43

Добрый день, Иван.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше обращение по вопросу отключения финансовой защиты и возврата суммы страховой премии было рассмотрено. Вы можете обратиться в офис для уточнения информации по данному вопросу.
В настоящее время Вы также можете отказаться от сервиса "Личный адвокат" и вернуть средства. За подробной информацией необходимо обратиться в ООО «Национальная Юридическая Служба».  Телефоны для владельцев сертификата "Личный Адвокат":  7 (499) 681 0338 - для стационарных телефонов г. Москвы;   8 (800) 775 0338 - бесплатная линия.  Сайт: www.advoservice.ru.
В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проверки заявленных фактов.
Приносим извинения за неудобства.
Желаем Вам хорошего дня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

87

Решенных споров за апрель
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook