Банк без уведомления прекратил работу в платежной системе ПРО100

14.04.2017 21:08:29

Картой платежной системы ПРО100 пользовался больше года, каждый месяц оплачивал коммунальные счета. В очередной раз решил воспользоваться картой, банкомат дал предупреждение, что карта не работает и требуется обратиться к сотрудника банка. Сотрудник банка, считав информацию с карты, сказал, что карта заблокирована, ввиду того, что ВТБ Банк Москвы прекратил работать с платежной системой ПРО100, о чем сам узнал только при моем обращении. Другие сотрудники банка о закрытии платежной системы так же не знали. На карте имею услугу оповещения, каждый месяц приходит списание денежных средств за пользования этой услугой. Никакого оповещения о закрытии или о предстоящем закрытии системы ПРО100 от банка не было. На карте так же была зарплата, деньги которые необходимы мне сейчас. Мне сообщили, что ВТБ Банк Москвы может выдать мне денежные средства, находящиеся на карте, только через 35 дней!!! Я написал заявление на закрытии счета и возврат средств, но банк заявил, что и это будет только через 35 дней, т.е. в течении этого времени я не могу воспользоваться этими средствами, за это время я потеряю упущенную прибыль, ежемесячный процент, когда банк владеет средствами без моего на то согласия. В отделения банка, находящегося по адресу: Россошанская улица, дом1, написал жалобу на действия банка, которые расцениваю как махинацию, обман клиента со стороны банка ВТБ Банк Москвы. Умышленное удержания денежных средств по вине самого банка, который ничего не сделал чтоб уведомить клиента об этой процедуре. Действие карты до 05/18.

Ответ представителя банка

19.04.2017 14:28:08

Добрый день, Вячеслав Витальевич!
Благодарим Вас за обращение.
В связи с закрытием платежной системы УЭК Банк временно заблокировал проведение любых операций с использованием карт ПРО100. На данный момент выдача средств с карты ПРО100 возможна в установленном Банком порядке  - необходимо оформить заявление на закрытие карты и снять остаток  средств через 35 дней.
Ваше обращение № 4201-5769-8/553 находится на рассмотрении до 15.05.2017. Просим ожидать смс-уведомление о готовности ответа.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня.
С уважением, ВТБ Банк Москвы.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Витальевич, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.