Заблокирован лимит по карте

21.03.2017 21:45:56

Добрый день. Хотелось бы начать с того, что просрочил платеж на 2,5 недели. Банк заблокировал лимит без уведомления, в чем нарушил договор пользования кредитом, так как в договоре чётко прописано, что блок карты после того, когда есть задолженность 2 платежей, то есть 2 месяца. Дальше, 13.03.17 внёс всю просроченную задолженность, со слов сотрудников Банка, лимит будет разблокирован после погашения долга. Но нет, карту не разблокировали, сотрудники Банка придумали какой то пункт, не знаю откуда, что для разблокировки нужно ещё внести минимальный платеж за текущий месяц. Данный платеж должен быть до 20 числа каждого месяца включительно. С 18.03 начались звонки из Банка, также и родственникам, что у меня просрочка по карте, то есть ежемесячный платеж банк почему то записал в просрочку. Внёс очередной платеж 19.03.17, деньги поступили на счёт сразу же, изменив баланс карты на сумму пополнения. Но, карта снова не разблокирована. Позвонил в банк, спросил в чем проблема, сказали что платежи в обработке. Отсюда вопрос: в какой обработке может быть платёж, если денежные средства уже поступили на расчетный счёт клиента? Сегодня 21.03., карта до сих пор блокирована. Вот такие специалисты работают в жтрм банке, просьба научить их правильно работать и провести проф. обучение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.