Банк отказывается компенсировать нанесенный мне ущерб

07.02.2017 16:55:26

Ситуация заключается в следующем: 27.02.2016г. мною была получена дебетовая зарплатная карта в отделении банка (БМ) на ст. метро «Аэропорт». Тогда же, 27.02.2016г., мною был оформлен отказ от транспортного приложения (БОП). Копия заявления на блокировку транспортного приложения имеется. 30.05.2016г. при случайном просмотре выписки в личном кабинете я обнаружила списания средств в пользу Мосгортранса и комиссий за оплату проезда. 01.06.2016г. я обратилась в отделение банка по месту жительства (отд. Даниловское) и оформила заявление на возврат средств, а также подала повторное заявление на блокировку транспортного приложения. Поскольку с момента получения карты БМ я была в твёрдой уверенности, что транспортное приложение заблокировано, карточка банка находилась в одном кошельке с картой москвича, которой я пользуюсь для оплаты всех видов транспорта в г. Москва. В результате, по халатности сотрудника банка, не выполнивших своевременно данного мною распоряжения на блокировку приложения, с моего счета в период с 12.04.2016 по 30.07.2016 (за транспортные услуги в марте - апреле 2016г.) было списано в общей сложности 1520 рублей в пользу Мосгоравтотранса (метро, трамвай, автобус) и 160 рублей комиссии за услуги банка по оплате этих расходов – итого 1680 рублей. В сентябре 2016 года после возвращения из отпуска и не получив до 03.09 никакого ответа из банка, я вновь обратилась с заявлением в Даниловское отделение с повторным заявлением. Через 2 недели мне пришёл электронным письмом ответ за подписью руководителя службы претензионной работы М.М.А. (исходящий номер и дата на письме отсутствуют). Г-н А. объяснил позицию банка в той части, что банк оплачивает все счета по расходам и берет комиссию, но, на мой взгляд, не ответил по сути вопроса – о нарушении банком моих интересов и нанесении мне ущерба по халатности сотрудника банка (отделение "Аэропорт"). Кроме того, выписка, приложенная к ответу г-на А., не отразила в полной мере нанесённого мне ущерба. Так, в ней не учтены платежи в пользу МГТ, учтенные лишь в июне и июле, а также 160 рублей комиссии банка за 4 месяца. Таким образом, общая сумма ущерба была занижена на 812 рублей. 17.11.2016г. я вновь направила заказным письмом ПР в адрес отделения банка ("Аэропорт") претензию, на которую не получила ответа до сих пор (7.02.2017г.)

Ответ представителя банка

09.02.2017 09:34:25

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваше обращение от 23.11.2016г, зарегистрированное под № 4012-5527-8/14484, содержит информацию, идентичную запросу в обращении от 16.11.2016г.(направленный по электронной почте в Банк), ответ по данному запросу повторно не направлялся.
Ответ на обращение № 4012-5527-8/14057 от 16.11.2016г. сформирован 29.11.2016г. и направлен посредством Почты России по адресу регистрации заказным письмом. Почтовый идентификатор для отслеживания отправленного письма  10908905089144.
Желаем Вам хорошего дня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Любовь
09.02.2017 12:55:41
Благодарю банк за очередную формальную отписку не по существу вопроса. Выхода нет. придется в соответствии со ст. 11 Гк обращаться в суд. Не в сумме дело, а в принципе.
Ссылка 0
0
Любовь
09.02.2017 13:00:09
Вот теперь понятно, зачем существуют ассоциации (саморегулирующиеся организации) - чтобы служить индифферентным передаточным механизмом, симулирующим деятельность в интересах потребителей (банковских) услуг. Электронная коммуникация работает блестяще, снимаю шляпу!
Любовь Штылева
Ссылка 0