Перевыпуск зарплатной карты
31.01.2017 14:44:10
Здравствуйте! В какой-то момент, при попытке воспользоваться услугами электронного банкомата БМ (ВТБ), карта перестала считываться, а на табло загоралась надпись - "Карта неисправна". 10.01.17 г. я посетила отделение БМ (ВТБ) по адресу: Стр.1, пр-д Стратонавтов, 11, м Тушино, Москва, с целью перевыпуска зарплатной карты БМ. Меня приняла сотрудница банка (ФИО, я не запомнила), предложила написать мне заявление на перевыпуск карты. Я его написала, после чего мою неисправную карту изъяли, и утилизировали. Сотрудница уведомила меня о том, что, карта будет перевыпущена в течении 7 дней, после чего, мне должно поступить смс оповещение, о том, что я могу забрать карту в этом отделении. Прошло 7 (рабочих) дней, и ни какого смс, либо звонка ко мне не поступило. Я связалась с оператором БМ (ВТБ), с целью узнать, как продвигаются дела с моей зарплатной картой. 17.01.17 г. оператор БМ (ВТБ) сообщил мне о том, что мое заявление находиться на рассмотрении банком, и на данный момент ни какой информации более он предоставить мне не может. Сегодня 31.01.17 г., я обратилась еще раз к оператору БМ (ВТБ), оператор сказал мне, что мое заявление рассмотрено, но карта до сих пор не перевыпущена. Далее оператор предложил мне сегодня обратиться в отделение, в котором я составила заявление, с предположением, что возможно там мне объяснят причину. Сегодня 31.01.17, я посещу отделение Стр.1, пр-д Стратонавтов, 11, м Тушино, Москва. Надеюсь, мне объяснят, что явилось причиной задержки перевыпуска зарплатной карты. Прошу разобраться с очень неприятной ситуацией. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Константиновна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


