Повысили ставку без согласия, не предупредив

12.01.2017 20:37:09

Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь в сложившейся ситуации с ВТБ Банк Москвы. Банк без моего согласия и предупреждения, не сообщив ни разу, повысил мне ставку по кредиту. Я делала рефинансирование, у меня отличная кредитная история и высокий скор, плачу всегда своевременно. Так вот оплатила несколько платежей, сделала ЧДП. За 3 недели до следующего платежа планирую сделать перевод в счет погашения, захожу в ЛК и вижу, что сумма платежа увеличена на 5000 рублей и ставка увеличилась на несколько пунктов. А платить я должна 5 лет. Хотела расплатиться поскорее, а мне специально сделали так, чтобы платеж был выше. Я конечно же в шоке, звоню в КЦ, выясняю. После некоторой паузы оператор мне говорит, что так как я не предоставила справки о закрытии кредитов в 2-х банках, мне увеличили ставку на несколько пунктов!! Я в шоке, говорю о том, что меня ни один сотрудник не предупредил о справках. Более того, 2 месяца практически безвылазно я моталась по командировкам, платежи как по часам платила, кредиты давно закрыты. Я говорю, давайте возвращайте старую ставку назад. Так вот, а сотрудник хамовато мне говорит, что это невозможно и бросает трубку! Я в панике, не понимаю, что делать дальше. Звоню повторно и оставляю жалобу и на сотрудника, и на банк. Но по телефону такие жалобы, носящие финансовый характер, не принимаются(((( Я прошу вернуть мне старую ставку, т.к. 1) Мне никто в отделении слова про справки не сказал. И считаю, что сознательно, чтобы была возможность повысить мне ставку; 2) Банк Москвы мог бы проверить в БКИ информацию о том, что кредиты давно закрыты. И это бы решило вопрос. Почему-то при оформлении банк выгружал инфо о моих кредитах, а после закрытия не мог? Или хотел обмануть? А так выходит все сделано специально, чтобы содрать с клиента деньги, обманув его надежды и веру в качественный банковский сервис. Я очень надеюсь, что вы защитите меня от таких недобросовестных банков. Тем более я одна воспитываю ребенка по утрате кормильца! И эти 5000 тысяч лучше потрачу на ребенка! Я такого СЕЛЬПО, деревенский ЖЕК в жизни не видела. Так как для них хороший, выгодный клиент ничего не стоит, так, расходный материал. К счастью, такие банки обречены на провал. Все уже знают качество Тинькова, Тач Банка. Поэтому люди поймут, я очень надеюсь, что от таких банков надо бежать сломя голову! Очень надеюсь на вашу помощь. С уважением, Екатерина.

Ответ представителя банка

16.01.2017 19:15:01

Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно пункту 4 индивидуальных условий договора потребительского кредита «Рефинансирование», подписанного Вами при оформлении договора, процентная ставка по договору изменяется при непредоставлении в ВТБ Банк Москвы справок о закрытии кредитных продуктов первичных кредиторов. В указанный срок справки не были предоставлены в Банк, в связи с чем процентная ставка изменилась. Информируем, что данные по Вашему обращению касательно телефонного разговора с сотрудником переданы руководителю уполномоченного подразделения Банка для проведения мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Приносим извинения за неудобства. Желаем Вам хорошего дня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.