Повысили ставку без согласия, не предупредив
12.01.2017 20:37:09
Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь в сложившейся ситуации с ВТБ Банк Москвы. Банк без моего согласия и предупреждения, не сообщив ни разу, повысил мне ставку по кредиту. Я делала рефинансирование, у меня отличная кредитная история и высокий скор, плачу всегда своевременно. Так вот оплатила несколько платежей, сделала ЧДП. За 3 недели до следующего платежа планирую сделать перевод в счет погашения, захожу в ЛК и вижу, что сумма платежа увеличена на 5000 рублей и ставка увеличилась на несколько пунктов. А платить я должна 5 лет. Хотела расплатиться поскорее, а мне специально сделали так, чтобы платеж был выше. Я конечно же в шоке, звоню в КЦ, выясняю. После некоторой паузы оператор мне говорит, что так как я не предоставила справки о закрытии кредитов в 2-х банках, мне увеличили ставку на несколько пунктов!! Я в шоке, говорю о том, что меня ни один сотрудник не предупредил о справках. Более того, 2 месяца практически безвылазно я моталась по командировкам, платежи как по часам платила, кредиты давно закрыты. Я говорю, давайте возвращайте старую ставку назад. Так вот, а сотрудник хамовато мне говорит, что это невозможно и бросает трубку! Я в панике, не понимаю, что делать дальше. Звоню повторно и оставляю жалобу и на сотрудника, и на банк. Но по телефону такие жалобы, носящие финансовый характер, не принимаются(((( Я прошу вернуть мне старую ставку, т.к. 1) Мне никто в отделении слова про справки не сказал. И считаю, что сознательно, чтобы была возможность повысить мне ставку; 2) Банк Москвы мог бы проверить в БКИ информацию о том, что кредиты давно закрыты. И это бы решило вопрос. Почему-то при оформлении банк выгружал инфо о моих кредитах, а после закрытия не мог? Или хотел обмануть? А так выходит все сделано специально, чтобы содрать с клиента деньги, обманув его надежды и веру в качественный банковский сервис. Я очень надеюсь, что вы защитите меня от таких недобросовестных банков. Тем более я одна воспитываю ребенка по утрате кормильца! И эти 5000 тысяч лучше потрачу на ребенка! Я такого СЕЛЬПО, деревенский ЖЕК в жизни не видела. Так как для них хороший, выгодный клиент ничего не стоит, так, расходный материал. К счастью, такие банки обречены на провал. Все уже знают качество Тинькова, Тач Банка. Поэтому люди поймут, я очень надеюсь, что от таких банков надо бежать сломя голову! Очень надеюсь на вашу помощь. С уважением, Екатерина. Ответ представителя банка16.01.2017 19:15:01 Добрый день, Екатерина. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


