Некорректная работа банкомата

18.12.2016 11:25:51

Здравствуйте! 16.12.2016, примерно в 18:10, я воспользовался банкоматом, находящимся по адресу: г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, 181, чтобы положить деньги на свой карточный счёт. Далее произошло следующее - банкомат принял у меня деньги и выдал на экране сообщение о технической ошибке. Я подождал еще немного времени, в надежде, что он их "выплюнет", но этого не произошло. Тогда я зашёл в само отделение, объяснил всю ситуацию, и мне посоветовали написать претензию. Я последовал совету сотрудников, и отдал ее сотруднику по имени Сергей, который отксерокопировал мой паспорт и карточку, заверил претензию печатями и отдал мне копию, сказав, что в течение 30 дней моя претензия будет рассмотрена. Подскажите, пожалуйста, действительно ли я правильно всё сделал и какова вероятность того, что моё заявление потеряется и так и не дойдет до банка?

Ответ представителя банка

20.12.2016 13:40:39

Добрый день, Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше обращение, зарегистрированное под №4209-5852-8/239, находится на рассмотрении Службы претензионной работы Банка до 16.01.2017г. включительно. По результатам рассмотрения будет направлено СМС сообщение на контактный номер телефона.
Просим ожидать решение Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, ВТБ Банк Москвы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.