Некорректная работа банкомата
18.12.2016 11:25:51
Здравствуйте! 16.12.2016, примерно в 18:10, я воспользовался банкоматом, находящимся по адресу: г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, 181, чтобы положить деньги на свой карточный счёт. Далее произошло следующее - банкомат принял у меня деньги и выдал на экране сообщение о технической ошибке. Я подождал еще немного времени, в надежде, что он их "выплюнет", но этого не произошло. Тогда я зашёл в само отделение, объяснил всю ситуацию, и мне посоветовали написать претензию. Я последовал совету сотрудников, и отдал ее сотруднику по имени Сергей, который отксерокопировал мой паспорт и карточку, заверил претензию печатями и отдал мне копию, сказав, что в течение 30 дней моя претензия будет рассмотрена. Подскажите, пожалуйста, действительно ли я правильно всё сделал и какова вероятность того, что моё заявление потеряется и так и не дойдет до банка? Ответ представителя банка20.12.2016 13:40:39 Добрый день, Уважаемый Максим! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


