Безналичная оплата проезда

17.12.2016 15:36:55

При перевыпуске зарплатной карты было написано заявление о блокировке Безналичной оплаты проезда (боп), но на протяжении 6 месяцев деньги с карты списывались. После обращения мне было сказано, что был сбой в системе и функция боп не была отключена. После повторного обращения функцию боп отключили, возврат денег за использования боп банк возвращать не будет.

Ответ представителя банка

28.12.2016 13:40:16

Добрый день, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что по существу заданных Вами вопросов в обращении, зарегистрированном под № 4214-5884-8/421 от 19.10.2016г., Банком был составлен ответ и направлен заказным письмом посредством Почты России.

К сожалению, дополнительные комментарии по ситуации отсутствуют.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением, ВТБ Банк Москвы

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.