Списали дополнительные деньги за покупку в интернете

16.12.2016 16:59:24

Совершала покупки на сайте Алиэкспресс 11.11.2016, что подтверждается приходящими смс о списании денежных средств в моем телефоне. 15.11.2016 я узнала, что конвертация у Банка Москвы происходит ни день в день, при этом банк не оповещает своих клиентов о списание дополнительных денежных средств. 16.11.2016 я обратилась с обращением в Дополнительный офис № 12 Банка Москвы по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 8 (обращение в приложении), требуя предоставить регламент, договор где прописываются условия о дополнительном списании денежных средств без моего ведома и предупреждения. Вернуть мне излишне списанные с меня денежные средства. Ответ просила предоставить письменно по почте с приложениями. Банк обязался ответить в течении 30 календарных дней, но официального ответа от банка так и не поступало на мой почтовый адрес. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении данного вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Олеговна, Вша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.