Оплата ипотечного кредита
24.11.2016 16:24:04
Здравствуйте. Прошу скоординировать взаимодействия двух банков и их клиентов. Дело в том, что я оформила ипотеку в банке Москвы, через полтора месяца этот банк закрывает все свои филиалы в городе Томске и функции по перечислению денежных средств на счёт для погашения ипотеки были отданы банку ВТБ24. С недавнего времени Банк ВТБ24 безапелляционно отказывается принимать оплату через кассу, навязывая услугу онлайн, либо отсылают в сторонние банки, где берут немалые проценты. На сайтах и на горячих линиях этих банков такой информации нет. Как потребителю банковского продукта мне неудобен способ оплаты онлайн, к тому же меня лишают право выбора, не говоря, что возможны и технические сбои. Удивило и не внимательное отношение, не компетентность персонала. 21.11.2016 приехав в дополнительный офис «Томский» Банк ВТБ 24, расположенный на ул. Советской, 43а, где мне отказались проводить оплату через кассу ссылаясь на внутреннее распоряжение банка, которое кстати не показывают «это наше внутренне дело и мы вам не чем не обязаны, у нас нет такого тарифа с 4.11.2016 ( на сайтах нет такой информации и на горячих линях полное изумление), идите домой и через личный кабинет переводите. Занесите в поле номер договора и там все высветится». Приехав домой, я так и сделала, но не чего не получилось. На следующий день я снова поехала в офис и в очередной просьбе провести платеж через кассу, мне отказывают. Тут же выясняется, что платеж на прямую с зарплатной карты ВТБ24 я не могу перевести, требуется внутренний счёт и для этого нужна другая карта. Я говорю, что мастер счет в рублях для внутрибанковских операций у меня уже есть, он привязан к зарплатной карте. Вроде разобрались, как меня оповещают о том, что у банка Москвы новые реквизиты и осуществлять текущий и последующие платежи я должна по ним, я указываю на то, что реквизиты не совпадают, и на сайте банка Москвы таких изменений нет. Сотрудники банка уверяют, что именно так оно и есть. Приезжаю домой, делаю все по указанному алгоритму, деньги ушли в банк Москвы. На следующий день звонок от сотрудников банк Москвы и выясняется, что деньги пришли, но снять они не могут, так как реквизиты, которые мне предоставили сотрудники банка ВТБ, являются карточным счётом. Что ж придётся снова приехать банк ВТБ, теряя свое время, деньги и нервы. Я заключала договор ипотечного кредитования на других условиях. Если бы я знала, что банк Москвы закроет свои филиалы, что меня ждут такие мытарства, где не найти концов. Я бы ипотечный кредит не оформляла. Банки всю ответственность переносят на плечи заемщиков: заёмщик обязан вовремя осуществлять погашение кредита одним приемом, удобным способом для банка, отслеживать изменения в тарифах банка непонятно каким образом, разбираться хитросплетениях ведения внутри банковских счетов, если нолик тут, то это рублёвый счёт, ну а если деньги не по адресу пришли, сам виноват. Очень удобно для банков, но банки забывают, что на них лежит такая же ответственность, а у заемщиков существуют права. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


