Всегда обман
23.11.2016 09:44:03
Ни на один вопрос ни разу не было конкретного ответа. Всегда утаивание информации. Одно из последних: при переносе даты платежа по кредиту мне ни на горячей линии, ни в отделении на большевиков,(а я обращалась к ним два раза по этому вопросу) не сказали, что помимо 500руб. за услугу изменится еще и сам платеж. попросту говоря, это является просрочкой. За что тогда я плачу 500руб. за то, что банк разрешает мне просрочить платеж?! Не приятно. Такие ситуации регулярно, по разным вопросам. клиентом Банка являюсь с 2014 года. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


