Неправомерное списание денег со счета

10.11.2016 12:36:21

01.08.2016 ТСЖ "Развилка-44" был открыт расчетный счет в ВТБ Банк Москвы, пакет Оптимальный (условия: оплата 1100 руб в месяц, платежные поручения через Клиент-Банк бесплатно, после 5 стоимость 30 рублей за платеж). За ведение счета с 01.08 по 31.08 была оплачена сумма 1100 рублей. Так же были предоставлены нотариально заверенные документы на организацию и банку оплачено 400 рублей за выписку из ЕГРЮЛ. И это несмотря на то, что в 2014 году в данном банке организацией уже был открыт специальный счет капитального ремонта и документы предоставлялись. Из-за халатности сотрудника банка расчетный счет не функционировал до сентября, приходилось разбираться с проблемой, Банк решил ее только 02.09.2016, а Банк-клиент заработал только 06.09.2016. ТСЖ был нанесен материальный ущерб, т.к. месяц организация не могла пользоваться счетом по вине сотрудника банка, но несмотря на это Банк 02.09.2016 списал со счета ТСЖ 3000 рублей за открытия счета (в последствии объяснив, что это второй счет открытый организацией соответственно 3000 стоит открытие счета, однако Банк не компенсировал ТСЖ денежные средства потраченные на нотариальное заверения документов и не вернул 400 рублей за выписку из ЕГРЮЛ, которая при открытии второго счета не требуется), 14.09.2016 были списаны суммы 315,15 рублей за ведение счета с 12.08 по 13.09, 275,76 руб за пользование Банк-клиентом с 12.08 по 13.09 (ни банк-клиент, ни счет не работали), 14.10 - 800 рублей за ведение счета с 14.09 по 13.10, 700 рублей за пользование Банк-клиентом с 14.09 по 13.10, соответственно 1500 руб, тариф оптимальный предполагает плату в сумме 1100 рублей. Сотрудник банка сообщил, что 01.09.2016 банк самостоятельно, без уведомления ТСЖ, изменил тарифный план. Это действие считаем неправомерным, как и списание денежных средств со счета. Просим: 1. вернуть незаконно списанные денежные средства со счета организации, а именно 3000 рублей, 315,15 рублей, 275,76 рублей, 800 рублей, 700 рублей. 2. списать денежные средства согласно тарифу "Оптимальный" в соответствии с договором от 01.08.2016, а именно 1100 рублей за октябрь и зачесть оплаченные услуги в размере 1100 рублей за период с 01.08.16 по 31.08.16 за сентябрь 20016 г. 3. перевести организацию на тариф "Оптимальный". В адрес банка было направлено 6 обращений 02.09.2016, 07.09.2016, 15.09.2016, 18,10.2016, 31.10.2016, 01.11.2016. Все они остались без ответа. Постоянное личное общение с сотрудником банка, так же не прояснило ситуацию с возвратом неправомерно удержанных денежных средств.

Ответ представителя банка

01.12.2016 11:14:14

Уважаемая Наталья, добрый день!
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Ваше заявление о возврате комиссии № 4201-5773-8/1009 было рассмотрено Службой претензионной работы. Вам был направлен письменный ответ на Ваш почтовый адрес.
Надеемся, что полученная информация поможет вам разобраться в причинах произошедшего.
Хорошего Вам продолжения дня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.