Перевыпуск карты
09.11.2016 10:57:16
Здравствуйте, 30.09.16 г. перестала работать зарплатная карта банка "ВТБ Банка Москвы". Срок действия карты истекает в июне 2019 года. В этот же день обратился в дополнительное отделение банка по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д.8, с.1, представитель банка сказал, что лента не размагничена и скорее всего поврежден чип карты. Для замены поврежденной карты потребуется написать заявление, оплатить 300 рублей и через 7 дней карта будет готова и поступит в данный офис банка, о чем оповестят с помощью смс сообщения. После чего все требования банка по замене карты мною были исполнены незамедлительно в тот же день. 26.10.16 г. не дождавшись вестей из банка "ВТБ банка Москвы" я снова посетил данное отделение, чтобы узнать о судьбе моей карты. Сотрудник банка, выслушав о моих трудностях, сразу стал активно пользоваться телефоном и выяснять на какой стадии решения находится данный вопрос. После чего мне было озвучено, что заявление поступило, и карта изготавливается, но займет данный технологический процесс не меньше 5 рабочих дней и как только она будет готова, банк сразу найдет мой номер телефона и направит долгожданное смс. 07.11.16 г. не получив заветную смску от "ВТБ банка Москвы" снова направился, в ставшее уже так родным отделение банка на ул. Тверской. Сотрудник банка выслушав мою уже довольно длинную историю снова взялся за телефон, выяснив, что оказывается мое заявление не проходит (почему, объяснить он не смог) написал в службу поддержки по электронной почте и сообщил, что ответ поступит в течении дня и записав мой номер телефона обещал перезвонить. Сегодня на календаре 09.11.16 г., звонка из банка, обращаюсь с просьбой, помочь решить мою проблему, так как вопрос не решается, и бегать в отделение банка и сидеть в очередях я еще буду долго!!! Прошу обязать банк перевыпустить зарплатную карту. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Антон Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банк Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


