Жалоба

08.11.2016 18:34:02

17 октября, г.Казань, ул. Декабристов, д.102, банкомат заживал 20000р. В этот же день, в том же отделении Банка Москвы написала претензию, сотрудник банка сказала ждать 14 дней для решении данной проблемы. Деньги предназначались на кредитную карту в счет погашения долга. Сегодня, 8 ноября 2016г., решения нет, но служба "выбивания задолженностей" звонят часто и начисляют пений проценты за просрочку платежа, и грозятся испортить кредитную историю! При чем сотрудники банка утверждают, что вина в данной ситуации моя!

Ответ представителя банка

15.11.2016 17:37:43

Добрый день, Гульназ!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, денежные средства зачислены на карту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам хорошего продолжения дня.
С уважением, Банк ВТБ(ПАО).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Гульназ Расиховна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.