Препятствие оплате в ипотеке. Недостоверная информация
29.08.2013 11:52:21
Год назад взяла ипотечный кредит в омском ВТБ24. Спасибо руководителю ипотечного отдела Дмитрию. Но про остальных сотрудников добрых слов сказать не могу. При оформлении предложили оформить карту виза с ежегодным обслуживанием. Отказалась, тк и так финансовые затраты были значительны. Позднее с изумлением узнала, что должны были предложить карту с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием. Через полгода стали вырисовываться планы на переезд в ЮФО. Я несколько раз приходила в офис ВТБ (оформляя перекредитование из другого банка) и спрашивала - уважаемые, я переезжаю. я там нормально смогу платить? мне отвечали - дааа. в итоге - я переехала в ЮФО, и как порядочный плательщик за несколько дней до срока пришла платить. каково же было мое изумление, когда не только оплатить не смогла на свой счет в СФО, но и действия будут следующими - здесь создают счет, и еще надо оплатить комиссию за перевод средств на мой счет в СФО В ОДНОМ БАНКЕ. Когда я задала вопрос - как мне адекватно, без лишних затрат платить ипотеку - мне сказали "приезжайте, мы вам тут карту выдадим". Теперь ВТБ оплачивает билеты? чтобы люди приезжали за картами? причем получается, что мне надо приехать заказать, а потом через две недели приехать забрать. А! и потом еще отдельно приехать за пин-кодом, который в целях безопасности приходит позже карты (это реальный опыт с тем же втб). Неужели нет формы банковской доверенности, которую я могу подписать в ЮФО и банк сам отправит ее в СФО. мои родственники получат карту и передадут мне. на все мои вопросы банк отвечает - приезжайте. Честное слово, выглядит как издевка. возникает желание просто перекредитоваться в другом банке. 1. Обучить персонал, чтобы давали полноценные грамотные соответствующие консультации!!! Если бы сотрудники сказали, что нет - в ЮФО будут сложности, они там ваш счет не увидят, оформите карту. А еще лучше сразу предложили положенную бесплатную карту - вопросов не было 2. Прошу решить вопрос по изготовлению и выдаче моим родственникам в СФО. А еще лучше после привязки в СФО, передать карту в ЮФО. где я ее спокойно получу. Ответ представителя банка06.09.2013 10:00:16 Уважаемый Клиент! Комментарии консультантов
|
|



Вам не обязательно открывать карту. В соответствии со ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей", банк не имеет право навязывать Вам услугу. Если банк не принимает платеж, то Вы должны: 1) написать в банк претензию об этом, 2) написать жалобу в ЦБ РФ по месту нахождения банка и 3) положить деньги на депонент нотариусу и потребовать расходы с банка. К нотариусу обязательно, чтобы у Вас не было просрочки в платеже. Если же это не поможет, то в суд.