Препятствие оплате в ипотеке. Недостоверная информация

29.08.2013 11:52:21

Год назад взяла ипотечный кредит в омском ВТБ24. Спасибо руководителю ипотечного отдела Дмитрию. Но про остальных сотрудников добрых слов сказать не могу. При оформлении предложили оформить карту виза с ежегодным обслуживанием. Отказалась, тк и так финансовые затраты были значительны. Позднее с изумлением узнала, что должны были предложить карту с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием. Через полгода стали вырисовываться планы на переезд в ЮФО. Я несколько раз приходила в офис ВТБ (оформляя перекредитование из другого банка) и спрашивала - уважаемые, я переезжаю. я там нормально смогу платить? мне отвечали - дааа. в итоге - я переехала в ЮФО, и как порядочный плательщик за несколько дней до срока пришла платить. каково же было мое изумление, когда не только оплатить не смогла на свой счет в СФО, но и действия будут следующими - здесь создают счет, и еще надо оплатить комиссию за перевод средств на мой счет в СФО В ОДНОМ БАНКЕ. Когда я задала вопрос - как мне адекватно, без лишних затрат платить ипотеку - мне сказали "приезжайте, мы вам тут карту выдадим". Теперь ВТБ оплачивает билеты? чтобы люди приезжали за картами? причем получается, что мне надо приехать заказать, а потом через две недели приехать забрать. А! и потом еще отдельно приехать за пин-кодом, который в целях безопасности приходит позже карты (это реальный опыт с тем же втб). Неужели нет формы банковской доверенности, которую я могу подписать в ЮФО и банк сам отправит ее в СФО. мои родственники получат карту и передадут мне. на все мои вопросы банк отвечает - приезжайте. Честное слово, выглядит как издевка. возникает желание просто перекредитоваться в другом банке.

1. Обучить персонал, чтобы давали полноценные грамотные соответствующие консультации!!! Если бы сотрудники сказали, что нет - в ЮФО будут сложности, они там ваш счет не увидят, оформите карту. А еще лучше сразу предложили положенную бесплатную карту - вопросов не было 2. Прошу решить вопрос по изготовлению и выдаче моим родственникам в СФО. А еще лучше после привязки в СФО, передать карту в ЮФО. где я ее спокойно получу.

Ответ представителя банка

06.09.2013 10:00:16

Уважаемый Клиент!

Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Отдела клиентской поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

Вам не обязательно открывать карту. В соответствии со ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей", банк не имеет право навязывать Вам услугу. Если банк не принимает платеж, то Вы должны: 1) написать в банк претензию об этом, 2) написать жалобу в ЦБ РФ по месту нахождения банка и 3) положить деньги на депонент нотариусу и потребовать расходы с банка. К нотариусу обязательно, чтобы у Вас не было просрочки в платеже. Если же это не поможет, то в суд.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Управление клиентской поддержки
29.08.2013 13:29:20
Здравствуйте!

Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование офиса банка, в котором Вы оформили кредитный продукт и наименование офиса банка, в котором хотели внести аннуитетный платеж после переезда.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «АРБ.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Ссылка 0
0
Наталья
05.09.2013 13:39:37
Здравствуйте!

Я выполнила эти действия сразу 29 августа, подскажите - когда ожидать ответ и дебетовую карту? близится время очередного платежа....
Ссылка 0
0
Наталья
03.09.2013 14:43:47
Спасибо! там действительно было мало дней до окончания срока платежа, и про нотариуса я не подумала.
НО! банк согласился принять платеж, если я согласна с комиссией в 6% (аргументируя, что это перевод в другой филиал. на мой вопрос - вы ведь один банк?! мне ответили - ну филиал-то другой). и срок перевода составит несколько дней, мол, филиал-то другой....
Ссылка 0
0
Наталья
06.09.2013 10:26:34
Уважаемый втб
Сотрудник конечно связался...
Только что я зашла в отделение на коммунистическом в ростове на дону. Никто не в курсемео заявления. И отказалсь принять.
А девушка на горячей линии сказала что моя претензия вообще отсутствует.

Можно сделать так, чтобы визиты в банк не были зряшными?
Ссылка 0
0
Наталья
12.09.2013 15:13:08
Сегодня позвонили из банка. Почему информация от разных специалистов так разнится?
1. почему, когда в заявлении отмечена дебетовая карта, предлагают кредитную?
2. почему для тех, кто взял ипотеку, предлагается карта на льготных условиях? а мне (с учетом той же ипотеки) - сразу со стоимостью обслуживания 750 р.?
3. почему нельзя карту привязать к ипотечному счету?
4. почему сотрудник утверждает, что заявку на карту я подавала в Омске?

в целом, я хочу получить дебетовую карту (напоминаю, что у меня есть ипотека!!!), я хочу, чтобы была привязка к ипотечному счету либо перевод между счетами был бы бесплатен.
Да, и я не испытываю радости, когда звонит сотрудник банка и говорит - вам одобрена кредитная карта.
кредитов и так хватает.
Сотрудник был не готов к разговору с клиентом, не был в курсе ситуации. информация по ходу разговоре уточнялась и изменялась - хочется четкой однозначной информации.
Ссылка 0
0
Наталья
20.09.2013 16:30:17
Эпопея завершилась.
Вчера вечером в офисе Западный получила карточку.
Спасибо сотрудникам в РнД, которые созванивались с Омском и прилагали усилия по получению документов. Спасибо омичам, которые подготовили документы. Спасибо сотрудникам колл-центра, которые действительно приложили усилия, чтобы разобраться в ситуации.
Ссылка 0