Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована Банком России в соответствии с документом № 2224400017719 от 14.02.2022 Тел.: 8 800 100-7-100, 8 800 100-80-70 Адрес675000, Амурская обл., г.Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1 http://www.vostbank.ru
Добрый день! Уже обращались с жалобой на банк Восточный Экспресс, https://arb.ru/bank/vostochnyy-ekspress-bank/claims/10164785/. По указанному электронному адресу отправили контактный номер телефона. Сегодня вновь звонили. Думал, что извиниться за настойчивость, но нет же! В очередной раз спрашивали кем приходится мне Роман и где его найти. Обещали звонить каждый день только потому, что он указал мой номер телефона! По роду деятельности в течение дня мне поступает много звонков с неизвестных номеров, и отвлекаться, чтобы каждый раз объяснять очередному оператору, что я не знаю где в данный момент находится их заемщик, крайне неудобно! Не говоря уже о том, что я не давал своего согласия на обработку персональных данных. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и удалить мой номер телефона из базы данных Банка.
05.12.2017 17:26
/ Андрей
Ответ представителя банка
Уважаемый Андрей Викторович!
Данное обращение было рассмотрено Банком только 06.12.2017г. о чем Вас проинформировали письмом на адрес электронной почты. Во время рассмотрения жалобы звонки могут поступать, однако после окончательного исключения номера и обновления информации звонки более поступать не будут. Приносим повторно извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Здравствуйте. Около недели поступают звонки от сотрудников Восточного экспресс банка (Пермский филиал) с настойчивой просьбой дать информацию про некого Романа Борисовича, который якобы указал мой сотовый телефон при получении в банке кредитной карты. Данный человек не выходит с банком на связь, я с этим человеком лет 10 не общаюсь и не давал согласия на указывание в документах банка моих контактов, а следовательно и согласия на обработку моих персональных данных. Прошу прекратить звонки в мой адрес, в противном случае буду вынужден написать жалобу в Прокуратуру, уполномоченному по правам человека и в другие инстанции.
03.12.2017 20:39
/ Андрей
Ответ представителя банка
Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить номер телефона, на который поступают звонки. Информацию просим направить на наш адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Явзял в банке кредит 300.000 р. (по договору) – фактически на руки выдали 280.000 р.
В течение нескольких месяцев осуществлял регулярные выплаты, однако в дальнейшем в связи с ухудшение здоровья (а мне после инфаркта была присвоена 2-я группа инвалидности по сердцу) и, как следствие временное нарушение трудоспособности у меня появились просрочки.
В связи с задержками по оплате мне позвонили из Банка и предложили уменьшить ежемесячный платеж с 10.000 р. до 8.000 р. – Я согласился. Но ко-гда приехал в банк переоформлять договор, как потом выяснилось (я поверил банку и не прочитал все внимательно, в том числе и ввиду плохого зрения), общую сумма выплат увеличилась на 100.000 р.
А сейчас уже требует через коллекторов 300.000 р.
Я, как законопослушный гражданин, не давал согласие Банку нарушать законодательство о передаче моих персональных данных и нарушении банковской тайны.
Коллекторы грубо нарушают ФЗ № 150 «О защите прав заемщиков»: звонят более 2 раз в день, звонят по выходным, искажают условия кредита, - телефонные переговоры не записывают, присылают в СМС угрозы и др.
В итоге вымогается «не подъемная» для меня сумма – работы особой нет, здоровья на 61-м году жизни тоже.
Кроме того Банк: начислил проценты на страховую (мне не выданную) сумму (мошенничество); превысил установленные Законом размеры штрафов.
В связи с вышеизложенным и тем, что выплачено уже большая сумма, чем полученная, прошу заключить со мной мировое соглашения по списанию сверх договора вымогаемой суммы.
В связи с вышеизложенным и тем, что выплачено уже большая сумма, чем полученная, прошу заключить со мной мировое соглашения по списанию сверх договора вымогаемой суммы.
Благодарим за Ваше обращение.
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что оформленный договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый клиент до заключения сделки должен самостоятельно определить необходимость оформления кредитного договора и только после принятия окончательного взвешенного решения подавать заявку на кредит. В случае несогласия с какими-либо условиями (размере платежа, штрафные санкции), клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Дополнительно сообщаем, что по текущему договору услуга страхования не была подключена, а значит проценты по данной услуге не начислялись.
Также отметим, что в целях контроля соблюдения клиентами условий договора банк предпринимает необходимые действия в рамках законодательства.
Надеемся, что Вы найдете решение для нормализации своего финансового положения, и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
В вашем банке у меня имеется кредитная карта, по которой в связи со снижением дохода образовалась задолженность. От долга я не отказываюсь и оплачу через неделю, две всю свою просроченную задолженность. Сотрудники службы взыскания Вашего банка регулярно звонят моим контактным лицам и в нарушении статьи 26 ФЗ и ст 85 ГК РФ сообщают о сумме моей задолженности требуя оплатить долг, занять мне денег. Это незаконное разглашение и использование сведений составляющих банковскую тайну.
Прошу Вас исключить из обзвона всех контактных лиц, в том числе и рабочий, т.к. с апреля 2017 года я больше не работаю в данной организации для дальнейшего использования оставить мой личный номер. Ответ прошу направить на мою электронную почту.
02.12.2017 10:25
Ответ представителя банка
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Сожалеем о произошедшей ситуации. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным клиентом номерам. На основании Вашего обращения указанные Вами номера телефонов исключены из дальнейших коммуникаций. По вопросу разглашения банковской тайны, сообщаем, что по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.
С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
У меня супруга. У ее мамы есть просроченные карты. Она оставляла номер моей супруги, но мы с супругой переехали в другой город и теперь звонят на новый номер телефона. Супруга моя с мамой лично не общается, и если надо пусть другим родственникам звонят, туда где они проживают. Мы живём за 1000 км, и возмещать она не будет не законодательства, так как она не поручитель, не созаемщик и не наследник, и согласия свое на звонки не давала.
01.12.2017 18:17
/ Евгений
Ответ представителя банка
Уважаемый Евгений Михайлович!
Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут.
С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Обработан
Здравствуйте. По кредитному договору я не платил уже очень давно, сумма к полной оплате сейчас на 01.12.2017 год равна 206 000. У меня не было финансовой возможности платить, сейчас она есть. Но оплатить всю сумму сразу не могу (как требуют менеджеры по телефон), я понимаю - просрочка большая. Может ли банк пойти навстречу и по 333 ст Г.К. РФ, убрать пени и штрафы. У всех бывают разные ситуации, меня сократили с работы, когда я выплачивал кредит. Придя в банк я попросил кредитные каникулы (менеджер сделала реструктуризацию) конечно я подписал договор. Мне сказали это нормально, и что потом можно будет уменьшить проценты. Но не в офисе банка, ни по телефону горячей линии не идут на встречу. У меня 2 детей и жена в декрете. Сейчас стабильное финансовое положение. Мне хочется найти компромисс.
Помогите уменьшить проценты и пени. Это возможно?
Спасибо. За ответ. Буду ждать.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что изменения условий по действующему договору не предусмотрено в Банке. К сожалению, в Вашей ситуации мы не можем предложить Вам приемлемый метод, который позволит устранить возникшие проблемы с погашением задолженности. Обращаем внимание, что данное решение принято Банком с учетом всесторонней оценки выявленных факторов и перспектив погашения задолженности. Просим изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующему кредитному договору, в том числе на погашение просроченной задолженности.
Надеемся, что Вы найдете решение для нормализации своего финансового положения, и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Александрович, Ваше предложение направлено в адрес банка.
Подала 30.11.2017 заявку на онлайн кредит. Пришло предварительное одобрение. Пригласила на время 15.06. Составили анкету. Сказали ждать ответа в течение часа. Но по истечению 3-часов так никто и не позвонил. Сама позвонила на горячую линию, чтобы узнать почему нет никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного. В итоге девушка попросила прийти еще раз, так как некорректно составлена анкета. Вопрос: почему банк не выполняет свои обязательства перед клиентом?Пустая трата времени. Ни звонка, ни извинений. Нет больше желания обращаться и иметь дело с таким некомпетентным банком.
30.11.2017 17:17
Ответ представителя банка
Уважаемая Нэлли Сагындыковна!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что смс-сообщения поступают только в случае положительного решения или отказа. При необходимости в доработки заявки, сообщения не поступают. Данные с такими заявками как правило предоставляются сотрудникам в конце рабочего дня, и на следующий день происходит обзвон.
Надеемся нам удалось внести ясность по данной ситуации, и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нэлли Сагындыковна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Просрочила банку 5 дней, со вчерашнего дня звонят людям вообще третьим лицам и требуют оплатить мой кредит. Ваш банк осведомлен о том, что третьи лица не могут распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных? Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ. Мои знакомые хотят написать в ЦБ России с жалобой на ваш банк приложив мой кредитный договор и распечатку звонков вашего банка.
Прошу прекратить звонить третьим лицам, которые вообще не указаны в моем кредитном договоре.
30.11.2017 12:51
/ Наталия
Ответ представителя банка
Уважаемая Наталия Михайловна!
Сожалеем о том, что Вы испытываете финансовые затруднения. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. На текущий момент на основании Вашего обращения контактные данные третьих лиц исключены из дальнейших коммуникаций.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
У меня есть небольшая просроченная за должность, две недели, в банке восточный экспресс. Я сотрудникам объяснила, что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. И так как мне сейчас выплачивают очень маленькую сумму (мой ребенок заболел и я вынуждена была потратить на лекарства деньги). Как только я получу деньги, я заплачу. Сразу. На это сотрудники взыскания не обращают внимание. Стали мне угрожать, звонить всем моим знакомым, нарушая банковскую тайну. Требуют что бы мои знакомые заплатили за меня и называя сумму, что является грубейшим нарушением. Звонят. И в выходные дни, и в рабочие по сношу раз в день, даже если только поговорил с сотрудником банка. Прошу что бы моих знакомых оставили в покое, иначе буду вынуждена обратиться в Прокуратуру. Это уже вымогательство. Так же претензия будет направлена. В ЦБ для проверки вашего банка.
29.11.2017 16:05
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Уважаемая Екатерина Олеговна!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого указанные Вами в анкете номера, на которые осуществлялись звонки, исключены из Ваших контактных данных, информация обновится и звонки более не будут поступать.
Рекомендуем Вам получить консультацию по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел. 8-800-100-6-222.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Олеговна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Уже около 2-х лет на домашний телефон поступают звонки о том, что "знакомая" не выплачивает свой долг и постоянный вопрос:"где же ее можно найти?" Мы - люди которые не видели эту женщину больше 10 лет и не имели никакой связи с ней. Год назад нам уже просто надоели эти звонки и мы, заметьте, сами выполнили работу банка: нашли дочь этой заемщицы и поговорили с ней. Выяснилось, что заемщица умерла. Ваш банк должен был сам проводить это расследование и искать родственников этой женщины, но вместо этого вы названиваете с постоянным вопросом, где она находится? Мои нервы, уже не выдерживают, я спокойный человек, но сегодняшний (29.11.2017) звонок в 19:40(50) был последней каплей.
Ваш банк осведомлен о том, что третьи лица не могут распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных? Видимо,нет. А вы откройте и почитайте Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ. Никто, не спрашивал нашего разрешения вносить наш номер телефона и личные данные в реестр!
Я и в том числе каждый член моей семьи не поручитель-никакого отношения не имеет к этому кредиту. Даже не вкурсе были о каком-то кредите.Тем более заемщица уже умерла, вы можете у родственников получить все бумаги доказывающие это.На данный момент связи с этими горе-родственниками - нет, да и вообще не предвидеться.
Пожалуйста, разбирайтесь с должником и его семьей самостоятельно, делайте свою работу. Не мешайте людям пришедшим с работы/учебы отдыхать.
Уважаемый ПАО Восточный банк, обращаюсь к Вам с просьбой удалить мой номер домашнего телефона из своей базы данных.
29.11.2017 13:37
/ Виктория
Ответ представителя банка
Уважаемая Виктория!
К сожалению, Вы не указали номер телефона на который поступают звонки.
Для проведения расследований по указанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона в полном формате. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
По моей просрочке сотрудники банка звонят посторонним людям.
29.11.2017 05:58
/ Таисия
Ответ представителя банка
Уважаемая Таисия Георгиевна!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого указанные Вами в анкете номера, на которые осуществлялись звонки, исключены из Ваших контактных данных.
Рекомендуем Вам получить консультацию по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел. 8-800-100-6-222.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Таисия Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Просто невыносимо терпеть звонки от банка. В неделю по 4 раза, включая выходные. Ни каких кредитов не имею в данном банке, имею справку о закрытии всех абсолютно счетов заверенную банком, по горячей линии сто раз проверяла информацию об активных продуктах - они отсутствуют!!! Однако же вновь получила звонок от филиала в г.Красноярске по адресу: Красноярский рабочий, 100, о наличии не закрытого счета! Это уже не выносимо!!! Звоню тут же в горячую линию Банка - нет активных продуктов и обращаться не нужно!!! Уже не знаю куда бежать, писать согласна на кардинальные меры !!! Бесконечное предложение кредитных карт! Не знаю как уже объяснять по телефону сотрудникам, что не нужно мне звонить!!! Требую удаление моего номера и номера эл.почты из базы банка, а так же прекращения всех звонков!
29.11.2017 05:48
/ Ульяна
Ответ представителя банка
Уважаемая Ульяна Сергеевна!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Необходимые корректировки произведены и уведомления Вам более поступать не будут.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ульяна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Здравствуйте!
Являюсь клиентом Вашего банка весьма непродолжительное время, но разочарований получила сполна!
Хочу заметить, что свои обязательства исполняю в срок и в полном объеме, задолженностей либо просрочек по платежу - нет! В дальнейшем планирую, как можно скорее, завершить какие-либо отношения с Вашей кредитной организацией и забыть, как страшный сон!!! Столь некомпетентных сотрудников, как в Вашем банке, - наверное, больше нет нигде!
Сегодня, 28.11.2017, сотрудники Вашего банка звонили на мой номер телефона пять!!!! пять!!!!! 5 раз!!!!! с предложением о выгодном кредитовании, на самых лучших условиях, по самым низким ставкам!!!!! Пять раз!!!!! Вы издеваетесь????????
Я допускаю факт того, что это является Вашей работой. Но если я, набравшись терпения и выслушав одного сотрудника, дала отрицательный ответ, - одного звонка мало????? К чему мне устроили этот террор на протяжении всего дня????? И Ваши сотрудники еще меня будут учить в каком тоне и какими словами мне разговаривать?????
Я четко и ясно ответила, что никакие услуги и предложения меня не интересуют, и если вдруг появится такая необходимость - я обращусь и все внимательно выслушаю! Но Ваших сотрудников не остановить! Вы считаете это нормой?
Прошу принять меры в отношении звонивших мне сотрудников и прекратить звонки на мой номер телефона с предложением каких-либо услуг! Тем более по пять раз на день!!!!
28.11.2017 23:49
/ Лейла
Ответ представителя банка
Уважаемая Лейла Рамазановна!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Необходимые корректировки произведены и уведомления Вам более поступать не будут.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лейла Рамазановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Мой бывший коллега - Дмитрий, является как я понял вашим клиентом и не платит по кредиту. Он так же указал мой номер как контактное лицо. Дмитрий был раньше моим коллегой по работе, я уже 1,5 года как уволился и не поддерживаю связь с ним. В последнее время стали поступать с вашей службы звонки, при разговоре сотрудники ведут себя очень нагло, хамят и угрожают. Угрожают выездной группой. Тем самым они нарушают Федеральный закон «О коллекторской деятельности» №230-ФЗ. Последний звонок был 28.11.2017, 15:51. Прошу удалить мой номер с вашей базы. Вы нарушаете мои права. Если данные действия не будут прекращены, то я буду вынужден обратиться в прокуратуру и следственные органы для разрешения данного вопроса!
Ещё один звонок и я во первых запишу разговор с вашим сотрудником и во вторых иду жаловаться.
28.11.2017 23:49
Ответ представителя банка
Уважаемый Рустем!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефон в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, и звонки более не поступать будут. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Рустем, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день! Каждый день на мои номера телефонов поступают звонки от Департамента взыскания по задолженности. При общении сотрудники общаются некорректно. До сотрудников департамента взыскания неоднократно была доведена информация о том, что данные номера телефонов не принадлежат заемщику. Звонки продолжают поступать. В связи с этим прошу исключить мои номера телефонов из обработки в рамках сопровождения задолженности. Оставляю за собой право обратится в Прокуратуру и Роскомнадзор.
Удалить телефонный номер и прекратить звонки.
28.11.2017 16:12
/ Валентин
Ответ представителя банка
Уважаемый Валентин Владимирович!
Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены, информация обновится и звонки более поступать не будут.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Валентин Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я устроилась на работу в банк и на испытательном сроке решила уволиться. Работодатель потребовал отработать 3 дня, по истечению которых мне не выплатили зар. плату. В ответ на мое возражение управляющий доп. офисом ответила, что в Банках не практикуют оплату труда. А на работе мне не отдавали документы, пока я не отработаю на их условиях бесплатно.
28.11.2017 15:42
/ Ирина
Ответ представителя банка
Уважаемая Ирина Викторовна!
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Для предоставления комментариев с Вами связался наш специалист.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Моя коллега - Ольга, является, как я поняла, вашим клиентом и не платит по кредиту. Она так же указала мой номер как контактное лицо. Периодически с вашей службы поступают звонки, хамское просто поведение и угрозы ваших сотрудников. На мои попытки объяснить, что коллега номер, по моим сведениям, не меняла, а я сама нахожусь далеко от места работы (на долгосрочных курсах) и не могу связаться с коллегой на данный момент, отвечают грубо. На мою просьбу представиться так же ответили в грубой форме, что уже представлялись и больше повторяться не будут.
27.11.2017г звонили семь раз, хотя я поясняла, что нахожусь на лекциях и не могу говорить.
Так же 27.11.2017 г. на мой номер поступило смс сообщение со следующим текстом: "Ваш долг не останется без внимания! Срочно произведите оплату!"
Простите, о каком долге идет речь?!!! Я не являюсь клиентом вашего банка!
Если данные действия не будут прекращены, то я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и следственные органы для разрешения данного вопроса!
Прошу удалить мой номер из базы данных и не беспокоить.
27.11.2017 19:55
/ Ирина
Ответ представителя банка
Уважаемая Ирина Александровна!
Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Также, по проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка, не подтвердилась. Специалисты вели диалог корректно в соответствие с регламентом, установленным Банком, грубости и хамства не допускали.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Мой бывший коллега - Антон, является как я понял вашим клиентом и не платит по кредиту. Он так же указал мой номер как контактное лицо, хотя я на это разрешение не давал и не поддерживаю давно связь с ним. Однако периодически с вашей службы поступают звонки, хамское просто поведение и разговор ваших сотрудников. Последний звонок был 25.11.2017, 8:55. Прошу удалить мой номер с вашей базы. Вы нарушаете мои права.
25.11.2017 02:41
Ответ представителя банка
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Недавно пришлось сменить номер из-за звонков коллекторов, которые спрашивали человека, которого я не знаю. Сегодня опять началась такая же ерунда. Спрашивают какую-то Светлану З.!!! Мне что, каждый квартал номера менять.
Убрать номер 8***6 из вашей базы данных.
24.11.2017 12:25
/ Ольга
Ответ представителя банка
Уважаемая Ольга!
Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены, информация обновится и звонки более поступать не будут.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Звонят пять лет по поводу кредита бывшей коллеги. Не общаемся давно, на мои звонки она не реагирует.
Убедительная просьба, прекратить звонки на номер 8****4. Имена всех хамов сотрудников и их номера буду писать ежедневно, пока это не прекратится!
23.11.2017 20:52
Ответ представителя банка
Уважаемая Елена Петровна!
В ходе служебной проверки указанный Вами номер не обнаружен в базе Банка.
При поступлении очередного звонка уточните от имени, какой организации Вас беспокоят. Если полученная информация будет относиться к ПАО КБ «Восточный», просим направить ее на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, указав дату, время и номер с которого поступают звонки.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.