Неправомерные звонки 3-м лицам

15.04.2019 16:42:47

Между мной и ПАО КБ "Восточный" был заключен кредитный договор от 25 декабря 2018г. Данный кредитный договор был оформлен, как рефинансирование двух действующих договоров в Банке. До настоящего момента у меня была идеальная кредитная история. Только в ПАО КБ «Восточный» у меня было успешно погашено 9 кредитных договоров с 2010 по 2018 гг. В настоящий момент у меня образовалась просроченная задолженность в виду сложившихся финансовых трудностей. От своих обязательств я не отказываюсь, наличие просроченной задолженности полностью признаю и ответственности с себя не снимаю, но все вопросы по моей задолженности я готова решать исключительно в правовом поле и только через суд, согласно Законодательству РФ. Но ПАО КБ "Восточный" регулярно и систематически применяет незаконные досудебные формы взыскания долга в отношении меня, такие, как звонки третьим лицам, не связанным договорными отношениями с Банком и не являющимся поручителями по моему кредитам, с целью вымогательства у них денег для оплаты моего кредита. Многим людям поступают звонки несмотря на то, что я банку их данные я не предоставляла, это легко проверить в анкете-заявлении. Т.е. Банк незаконно получает и обрабатывает персональные данные третьих лиц, нарушая ст. 183 УК РФ и ФЗ 152. При этом сотрудники службы взыскания нагло звонят по нескольку раз за день 3-м лицам, всячески запугивают и принуждают на оплату моей задолженности. Какой закон разрешает сотрудникам службы взыскания раскрывать информацию о факте моей задолженности, о сумме долга и принуждать оплатить за меня???

Ответ представителя банка

16.04.2019 14:08:16

Уважаемая Нелли Степановна!

Ответ на данное обращение Вам будет предоставлен на сайте banki.ru.

С уважением,
Банк «Восточный»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нелли Степановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook