Жалоба

09.02.2019 12:22:57

Меня зовут Наталия Викторовна. Я уже почти как год не могу вернуть свои деньги в Банке Восточный. Неоднократно были отправлены заявления-обращения. Ситуация была таковой, что в мае месяце 2018 г. мне на открытый счет в банке Восточный были отправлены деньги в сумме 48000 с копейками рублей, из-за которых мне банк заблокировал счет и я их не смогла снять. Я написала заявление на закрытие счета и переводом этих денег на счет в банке Открытие, ну около полу года Восточный меня мурыжили с тем, что они не были направлены в банк Открытие как полагается согласно указанным данным в заявлении, и назад мне их не выдавали, объясняя тем, что якобы они переведены. Когда я писала опять же неоднократно обращения вернуть мне это деньги назад с целью получить их через кассу, так до сих пор не могу получить внятного ответа и денег тоже. Обращалась я не раз в офисе банк Восточный: г.Москва, ул.Балтийская, 4. и считаю сотрудников этого офиса, лаботрясами, которые только штаны просиживают. Также неоднократно в офисах банка Восточный г.Барнаула, они ссылаются на Москву. Где мне получить внятный ответ, а главное свои деньги, которые до сих пор не могу забрать из банка Восточный???!!!

Ответ представителя банка

13.02.2019 09:15:21

Уважаемая Наталия Викторовна!

Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что для получения денежных средств мы будем ожидать Вас в отделение Банка, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Юрина, д.202.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook